Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВедение






Банк Хоум Кредит занимает лидерские позиции на рынке финансовой розницы Казахстана и входит в топ-10 по объемам потребительского кредитования населения.

В этом разделе мы представляем основные факты из семилетней истории успешного развития банка на казахстанском рынке.

2005 год Основана микрокредитная организация АО «Хоум Кредит Казахстан».
2006 год Запущена программа денежного кредитования через сеть национального оператора связи АО «Казпочта». Заключение агентского соглашения с АО «Казпочта» по выдаче потребительских кредитов.
2008 год Голландская компания Home Credit B.V. приобрела миноритар­ную долю в небольшом казахстанском банке АО «Международ­ный Банк Алма-Ата» (МБА). Смена названия на АО «Хоум Кредит Банк». Принятие новой стратегии вместе с внедрением бизнес-­модели Группы Хоум Кредит в процессы банка.
2009 год Первая прибыль.
2010 год Показатели прибыльности увеличены в 5 раз.
2011 год Чистый процентный доход за первое полугодие 2011 года увеличился на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Открытие двух новых отделений в Алматы: в ТЦ «Мерей» и микрорайоне Айнабулак. Увеличение кредитного портфеля на 139, 2%.
2012 год Запуск первого кобрендингового проекта «Техноденьги» по финансированию покупок в кредит в Казахстане. Начало кредитования по программе «Кредит наличными для всех». Запуск системы оплаты через платежные терминалы Хоум Кредит Банка. Выпуск кредитных карт для лояльных клиентов


1. Характеристика ОАО «Банк Хоум Кредит»

КБ «Альта-Банк» (ЗАО) работает на финансовом рынке с 1993 года, действуя на основании Генеральной лицензии Центрального Банка Российской Федерации №2269 на проведение банковских операций, лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов № 2269 от 30.09.2010г. и лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг. За это время Банк подтвердил свою репутацию сильной, профессиональной структуры, востребованной рынком.

Является членом Ассоциации Российских Банков, Московского Банковского Союза, Московской Межбанковской Валютной Биржи, Национальной Фондовой Ассоциации, ассоциированным членом Europay International, Visa International и принципиальным членом STB Card. КБ «Альта-Банк» (ЗАО) имеет статус «Уполномоченный банк Правительства Москвы». 1 сентября 2005 года включен в систему обязательного страхования вкладов.

За время существования Банка создана сеть корреспондентских отношений с иностранными банками: VTB Bank (Deutschland) AG, Frankfurt am Main (Germany), Commerzbank AG, Frankfurt am Main (Germany) и ведущими российскими банками. Членство в международной системе электронных расчётов SWIFT и широкая сеть корреспондентских отношений позволяет банку надежно, удобно и оперативно выполнять платёжные поручения клиентов.

Банк работает в соответствии с принятым «Кодексом профессиональной этики».

Приоритетным направлением деятельности банка является кредитование предприятий различных отраслей малого и среднего бизнеса, важная составляющая кредитного портфеля — кредиты физическим лицам.

Совместно с Московским Фондом поддержки малого предпринимательства и Департаментом поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы Банк активно работает с малыми предприятиями Москвы и ряда подмосковных городов. В соответствии с программой развития лизинга, как одного из наиболее эффективных способов финансово — имущественной поддержки малых предприятий, Банк участвует в реализации механизмов по передаче оборудования в лизинг малым предприятиям.

Завоевав свою нишу в системе московских банков, Альта-Банк ставит своей задачей на ближайшие годы стать своего рода «финансовым супермаркетом» — банком, соответствующим международному пониманию финансового учреждения. Это означает широкий спектр банковских услуг, множество отделений и филиалов, разветвлённую сеть корреспондентских отношений, переход на международные нормы бухгалтерского учёта, кредитование реального сектора экономики, развитие коммуникационных систем, современное понимание безопасности и легитимности деятельности банка и его клиентов.

Со всеми структурными подразделениями Банка осуществляется связь в режиме on-line. Клиентами активно используется «Банк — Клиент» — один из способов дистанционного обслуживания.

В настоящий момент банк обслуживается в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России как один из 60-ти системообразующих банков России.

Банк будет проводить постоянную работу по расширению и совершенствованию кредитных инструментов и банковских услуг, намерен расширять географию деловых контактов, налаживать более тесное сотрудничество с международными финансовыми институтами, получать выходы к новым рынкам.

В решении своих задач банк опирается на профессионализм и ответственность своих сотрудников, партнёрские и взаимовыгодные отношения со своими акционерами и клиентами.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал