![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая значимость результатов
При формулировании результатов исследования необходимо показать их практическую значимость. Практическая значимость результатов исследования: · отражает их вклад в практику, · показывает, что могут дать результаты для практики или что уже дали, · характеризуется оценкой эффективности. В работах, выполняемых в учебном процессе по направлению подготовки " Бизнес-информатика", практическая значимость результатов может проявляться в разработке: · практических рекомендаций, предложений для конкретного предприятия, группы предприятий или отрасли, госструктур; · научно-практических и научно-методических рекомендаций для ИТ-компаний; · предложений по методикам ИТ-образования персонала предприятий и компаний; · технологий, инструментальных средств для конкретного предприятия, группы предприятий или отрасли, госструктур.
Дальше > >
https://www.intuit.ru/studies/courses/11980/1160/lecture/18284? page=6 истематичностью, взаимосвязью всех элементов, процедур и методов. Социологическое исследование можно охарактеризовать с точки зрения его качества и эффективности. «Предметом прикладной социологии могут быть любые социальные процессы - экономические, финансовые, производственные, психологические и др., т.е. процессы, которые протекают в каждом трудовом коллективе» [5, с. 7.]. Поэтому прикладная социология играет важную роль в изучении и управлении трудовыми коллективами. Результаты социологических исследований позволяют повысить производительность труда, увеличить прибыль, создать благоприятную творческую и психологическую атмосферу в коллективе, определить потенциальные возможности работников, решить иные задачи, которые стоят перед фирмой. Прикладная социология вооружает менеджеров методами сбора, обработки и анализа социальной информации, что является важным условием управления. Располагая информацией, можно принять хорошее или плохое решение, не располагая информацией, в принципе, нельзя принять никакого решения. Информация является одним из необходимых инструментов управления. На базе информации принимается решение, осуществляется контроль за его выполнением, выносится заключение о достижении цели. «Источниками объективной достоверной надежной информации являются наблюдение, опросы, документы и др. Социологи разработали научные методы работы с этими источниками» [4, c. 12]. Обычно каждому менеджеру, предпринимателю приходится вести беседы с подчиненными, партнерами, конкурентами и т.д., читать документы, наблюдать за поведением людей, получать информацию из других источников. Если менеджер владеет социологическими методами сбора информации, он получит более полное представление об изучаемом явлении; его заключения будут богаче, а принимаемое решение более компетентным и эффективным. Научно-исследовательская деятельность оценивается по её результатам, теоретическим и практическим выводам, полученным в итоге работы. Оценка качества исследований, разумеется, невозможна без описания результатов, учета того нового, что получено в итоге исследования. Как известно, нельзя оценить то, что нельзя описать, нельзя управлять тем, что нельзя оценить. Описание должно дать пользователям возможность найти и систематизировать полученные данные, включить их в фонд своих материалов, использовать в научной и практической деятельности. Можно выделить несколько подходов к описанию новизны результатов, связанных с организацией научной деятельности, требованиями, предъявляемыми к ним научной общественностью.
|