![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О ведении рабочей документации педагога-психолога
Основными документами организационно-планирующей документации являются: · планы работы педагога-психолога на месяц, неделю (достаточно детализированный план на неделю исключает необходимость составления ежедневного плана работы); · аналитический отчет педагога-психолога о работе за год · аналитические материалы (справки) о результатах психодиагностических исследований, реализации программ психологической поддержки и планов оказания помощи конкретным категориям обучающихся, воспитанников, родителям; · график работы педагога-психолога с обязательным указанием времени проведения индивидуальных консультаций для различных субъектов образовательного процесса, утвержденный руководителем учреждения образования (может составляться на четверть, корректироваться в соответствии с изменением расписания занятий, размещаться на тематическом стенде и двери рабочего кабинета); · журнал учета индивидуальных и групповых консультаций для учащихся, родителей, педагогов.
Специальная документация — это особый вид документации педагога-психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. Психологическая характеристика отражает основные аспекты психического развития и позволяет при ознакомлении составить психологический портрет ученика либо класса в целом. Психологическое заключение Протокол диагностических обследований, коррекционных занятий, бесед и др. рассматривается как форма фиксации особенностей процесса наблюдения либо взаимодействия психолога с клиентом в ходе индивидуальной работы. Карта (история) развития рассматривается как совокупность сведений о возрастном развитии ребенка в процессе обучения и оформляется на тех учащихся, которые нуждаются в регулярной психологической поддержке и сопровождении. Коррекционная карта заполняется в случае проведения индивидуальной коррекционной работы и представляет собой развернутое описание психологических воздействий с определением коррекционной стратегии и тактики, т.е. программы. В коррекционной карте отражаются: общие данные (Ф.И.О., возраст ребенка или код ребенка); Выписка является внешним видом документации и оформляется как по запросу родителей, педагогов, руководителей учреждений образования так и по официальному запросу государственных организаций и органов управления. Статус и профессиональное место психолога в учреждении образования.
|