Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аль-Албани 2 страница
763 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ث َ ل ا ث َ ة ٌ ف ي س َ ف َ ر ٍ ف َ ل ْ ي ُ ؤ م ِ ّ ر ُ و ا أ ح َ د َ ه ُ م ْ (ه ق) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 763 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен ими Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если трое выйдут в путь, то пусть они назначат одного из них амиром». Этот хадис передал аль-Байхакъи 5/257. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 763, «Ирвауль-гъалиль» 8/106. - 764 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ج ُ ن ْ ح ُ ا ل ل َ ّ ي ْ ل ِ ف َ ك ُ ف ُ ّ و ا ص ِ ب ْ ي ا ن َ ك ُ م ْ ف إ ن َ ّ ا ل ش َ ّ ي ا ط ِ ي ن َ ت َ ن ْ ت َ ش ِ ر ُ ح ِ ي ن َ ئ ِ ذ ٍ ف إ ذ ا ذ َ ه َ ب َ س ا ع َ ة ٌ م ِ ن َ ا ل ل َ ّ ي ْ ل ِ ف َ خ َ ل ُ ّ و ه ُ م ْ و أ غ ْ ل ِ ق ُ و ا ا ل أ ب ْ و ا ب َ و ا ذ ْ ك ُ ر ُ و ا ا س ْ م َ ا ل ل ه ف إ ِ ن َ ّ ا ل ش َ ّ ي ْ ط ا ن َ ل ا ي َ ف ْ ت َ ح ُ ب ا ب ا ً م ُ غ ْ ل ق ا ً و َ أ و ْ ك ِ ئ ُ و ا ق ِ ر َ ب َ ك ُ م ْ و ا ذ ْ ك ُ ر ُ و ا ا س ْ م َ ا ل ل ه و خ م ِ ّ ر ُ و ا آ ن ِ ي َ ت َ ك ُ م ْ و ا ذ ْ ك ُ ر ُ و ا ا س ْ م َ ا ل ل ه و َ ل َ و ْ أ ن ْ ت َ ع ْ ر ض ُ و ا ع ل ي ه ش َ ي ْ ئ ا ً و َ أ َ ط ْ ف ِ ئ ُ و ا م َ ص ا ب ِ ي ح َ ك ُ م ْ (ح م ق د ن) ع ن ج ا ب ر. 764 – Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Держите ваших детей (поближе к себе) с наступлением ночи, ибо, поистине, в этот период (по земле) расходятся шайтаны, а по прошествии некоторого времени можете отпускать их. И закрывайте (ночью) двери (своего дома), поминая имя Аллаха[1], ибо, поистине, шайтан не открывает запертую дверь! Завязывайте свои меха, поминая имя Аллаха, и прикрывайте свои сосуды, поминая имя Аллаха, (а если прикрыть нечем), положите что-нибудь поперёк него, и гасите свои светильники». Этот хадис передали Ахмад 3/319, 388, аль-Бухари 3280, 3304, 3316, 5623, Муслим 2010, 2011, 2012, 2014, Абу Дауд 3731, 3733, и ан-Насаи. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 764. [1] То есть говоря “С именем Аллаха /Би-сми-Ллях/”. - 765 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ د َ م ُ ا ل ح َ ي ْ ض ِ ف إ ن َ ّ ه ُ د َ م ٌ أ س ْ و َ د ُ ي ُ ع ْ ر َ ف ُ ف إ ذ ا ك ا ن َ ذ َ ل ِ ك َ ف أ َ م ْ س ِ ك ِ ي ع ن ا ل ص َ ّ ل ا ة ِ و إ ذ ا ك ا ن َ ا ل آ خ َ ر ُ ف َ ت َ و َ ض َ ّ ئ ِ ي و َ ص َ ل ِ ّ ي ف إ ن َ ّ م ا ه ُ و َ ع ِ ر ْ ق ٌ (د ن ك) ع ن ف ا ط م ة ب ن ت أ ب ي ح ب ي ش (ن) ع ن ع ا ئ ش ة. 765 – Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если будет менструальная кровь, то она темная и ее можно определить (без труда). Когда будет выделяться такая кровь, то воздерживайся от молитвы. А когда будет выделяться другая[1] (кровь), то совершай омовение и молись, так как она из вены». Этот хадис передали Абу Дауд 286, ан-Насаи 1/116 и аль-Хаким 1/174 со слов Фатимы бинт Абу Хубайш; ан-Насаи со слов ‘Аиши. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 765. [1] То есть кровь алого цвета. Прим. Пер. - 766 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ر َ م ض ا ن ُ ف ا ع ْ ت َ م ِ ر ِ ي ف ِ ي ه ِ ف إ ن ع ُ م ْ ر َ ة ً ف ِ ي ه ِ ت َ ع ْ د ِ ل ُ ح َ ج َ ّ ة َ (ن) ع ن ا ب ن ع ب ا س. 766 – Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда наступит рамадан совершай ‘Умру, поистине, ‘Умра в рамадане равнозначна Хаджжу». Этот хадис передал ан-Насаи 4/130 со слов Ибн ‘Аббаса. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 766, «Ирвауль-гъалиль» 869, 1587. _______________________________________________ Сообщается, что Ибн ‘Аббас сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал одной женщине из числа ансаров: “Когда наступит Рамадан совершай ‘Умру, поистине, ‘Умра в рамадане равнозначна Хаджжу”». В хадисе речь идет о том, что награда за ‘Умру совершенную в рамадане равнозначна Хаджжу, но это не означает, что ‘Умра в рамадане может заменить собой совершение полноценного Хаджжа. См. «Шарх Сахих аль-Бухари» 4/438 имама Ибн Батталя, и «Шарх Сахих Муслим» 9/285, имама ан-Навави. - 767 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ش َ ي ء ٌ م ِ ن ْ أ م ْ ر ِ د ُ ن ْ ي ا ك ُ م ْ ف أ َ ن ْ ت ُ م ُ أ ع ْ ل َ م ُ ب ِ ه ِ و إ ذ ا ك ا ن َ ش َ ي ْ ء ٌ م ِ ن ْ أ م ْ ر ِ د ِ ي ن ِ ك ُ م ْ ف إ ِ ل ي َ ّ (ح م م) ع ن أ ن س (ه) ع ن أ ن س و ع ا ئ ش ة. 767 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Если речь идет о вашем вопросе, связанном с мирской жизнью, то вы лучше знаете о нем, но если речь идет о вашей религии, то (возвращайте это) ко мне!» Этот хадис передали Ахмад 5/298, Муслим 2363 со слов Анаса; Ибн Маджах 1/117 со слов ‘Аиши; Ибн Хузайма 403 со слов ‘Имрана ибн Хусайна. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 767. _________________________________________________________________________ Передают со слов Анаса о том, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проходя мимо людей проводивших опыление, сказал: «Если вы не сделаете это, то и так они будут хорошими!» Но (финики) выросли плохими, и когда он, проходил мимо них, спросил: «Что это с вашими пальмами?» Они ответили: «Ты сказал так-то и так-то!» Тогда (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Вы лучше знаете дела этого вашего мира». Муслим 2363. - 768 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ل أ َ ح َ د ِ ك ُ م ْ ث َ و ْ ب ا ن ِ ف َ ل ْ ي ُ ص َ ل ِ ّ ف ِ ي ه م ا ف إ ن ْ ل َ م ْ ي َ ك ُ ن ْ إ ل ا َ ّ ث َ و ْ ب ٌ ف َ ل ْ ي َ أ ْ ت َ ز ِ ر ْ و ل ا ي َ ش ْ ت َ م ِ ل ْ ا ش ْ ت ِ م ا ل َ ا ل ي َ ه ُ و د ِ (د) ع ن ا ب ن ع م ر. 768 - Сообщается, что Ибн ‘Умар сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если у кого-то из вас есть две одежды, пусть совершает молитву в ней, а если у него есть только одна одежда, пусть обматывает её (вокруг талии). И не закутывайтесь подобно тому, как это делают иудеи”». Этот хадис передал Абу Дауд 635. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 768. - 769 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ل أ َ ح َ د ِ ك ُ م ْ خ ا د ِ م ٌ ق د ْ ك َ ف ا ه ُ ا ل م َ ش َ ق َ ّ ة َ ف َ ل ْ ي ُ ط ْ ع ِ م ْ ه ُ ف إ ِ ن ْ ل َ م ْ ي َ ف ْ ع َ ل ْ ف َ ل ْ ي ُ ن ا و ِ ل ْ ه ُ ا ل ل ُ ّ ق ْ م َ ة َ (ط ص) ع ن ج ا ب ر. 769 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Если у кого-то из вас есть слуга (который обслуживает его), пусть накормит его избавив его от трудности, если же не может сделать этого, пусть подаст ему часть (кусочек) из еды». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Аусат» 37 и «Му’джам ас-Сагъир» со слов Джабира. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 769. См. хадис № 469. - 770 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ل أ َ ح َ د ِ ك ُ م ْ ش َ ع َ ر ٌ ف َ ل ْ ي ُ ك ْ ر ِ م ْ ه ُ (د) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة (ه ب) ع ن ع ا ئ ش ة. 770 - Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если у кого-то из вас есть волосы, пусть ухаживает за ними (должным образом)». Этот хадис передали Абу Дауд 4163 со слов Абу Хурайры, а аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-иман» 6456 со слов ‘Аиши. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. Сильсиля ас-сахиха 500, «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 770 и 6493. ________________________________________________________________ Смысл хадиса в том, что следует содержать волосы в чистоте, расчесывать их, и т.п. Также нет ничего плохого, если сбрить их, когда тяжело за ними ухаживать. См. «Файдуль-Къадир» 1/426. - 771 (ح س ن) إ ذ ا ك ا ن ل َ ي ْ ل َ ة ُ ا ل ن ِ ّ ص ْ ف ِ م ِ ن ْ ش َ ع ْ ب ا ن َ ا ط َ ّ ل َ ع َ ا ل ل ه إ ل ى خ َ ل ْ ق ِ ه ِ ف َ ي َ غ ْ ف ِ ر ُ ل ِ ل ْ م ُ ؤ م ِ ن ِ ي ن َ و ي ُ م ْ ل ِ ي ل ِ ل ْ ك ا ف ِ ر ِ ي ن َ و ي َ د َ ع ُ أ ه ْ ل َ ا ل ح ِ ق ْ د ِ ب ِ ح ِ ق ْ د ِ ه ِ م ْ ح َ ت َ ّ ى ي َ د َ ع ُ و ه ُ (ه ب) ع ن أ ب ي ث ع ل ب ة ا ل خ ش ن ي. 771 - Передают со слов Абу Са’ляба аль-Хушани о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда наступает ночь середины ша’бана, Аллах обращается к своим творениям и прощает верующих, дает отсрочку неверным и оставляет ненавистников со своей ненавистью, пока они не оставят это». Этот хадис передал аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-иман» 3832. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 771. - 772 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن ُ و ا ث ل ا ث ة ً ف ل ا ي َ ت َ ن ا ج َ ا ث ْ ن ا ن ِ د ُ و ن َ ا ل ث َ ّ ا ل ِ ث ِ (م ا ل ك ق) ع ن ا ب ن ع م ر. 772 - Передается от Ибн ‘Умара что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если (соберутся) трое, пусть двое (из них) не перешёптываются в присутствии третьего». Этот хадис передали Малик 2826, аль-Бухари 6288, Муслим 2183. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 772. - 773 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن ُ و ا ث ل ا ث ة ً ف َ ل ْ ي َ ؤ ُ م َ ّ ه ُ م ْ أ ح َ د ُ ه ُ م ْ و أ ح َ ق ُ ّ ه ُ م ْ ب ا ل إ ِ م ا م َ ة ِ أ ق ْ ر َ ؤ ه ُ م ْ (ح م م ن) ع ن أ ب ي س ع ي د. 773 - Передают со слов Абу Са’ида о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если людей будет трое, пусть один из их числа возглавляет их (в молитве), и больше всех из них имеет права быть имамом тот, кто больше из них читает Коран». Этот хадис передали Ахмад 3/24, Муслим 672 и ан-Насаи 2/77. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 773. _________________________________________________ «Если людей будет трое» — то есть, будучи в пути или в другом месте. «пусть один из их числа возглавляет их» - то есть совершает молитву с ними в качестве имама. «и больше всех их имеет права быть имамом тот, кто больше из них читает Коран» — то есть тот из них, который лучше разбирается в религии, так как тот, кто знает больше других Коран он и является наиболее сведущим, доводом чему является то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел возглавлять молитву Абу Бакру ас-Сиддикъу. См. «Файдуль-къадир» имама аль-Мунави. - 774 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ي َ و ْ م ُ ا ل ج ُ م ُ ع َ ة ِ ق َ ع َ د َ ت ِ ا ل م َ ل ا ئ ِ ك َ ة ُ ع ل ى أ ب ْ و ا ب ِ ا ل م َ س ْ ج ِ د ِ ي َ ك ْ ت ُ ب ُ و ن َ م َ ن ْ ج ا ء َ م ِ ن َ ا ل ن َ ّ ا س ِ ع ل ى ق َ د ْ ر ِ م َ ن ا ز ِ ل ِ ه ِ م ْ ف َ ر َ ج ُ ل ٌ ق َ د َ ّ م َ ج َ ز ُ و ر ا ً و َ ر َ ج ُ ل ٌ ق َ د َ ّ م َ ب َ ق َ ر َ ة ً و َ ر َ ج ُ ل ٌ ق َ د َ ّ م َ ش ا ة ً و َ ر َ ج ُ ل ٌ ق َ د َ ّ م َ د َ ج ا ج َ ة ً و َ ر َ ج ُ ل ٌ ق َ د َ ّ م َ ع ُ ص ْ ف ُ و ر ا ً و َ ر َ ج ُ ل ٌ ق َ د َ ّ م َ ب َ ي ْ ض َ ة ً ف إ ِ ذ ا أ ذ َ ّ ن َ ا ل م ُ ؤ ذ ِ ّ ن ُ و ج َ ل َ س َ ا ل إ ِ م ا م ُ ع ل ى ا ل م ِ ن ْ ب َ ر ِ ط َ و َ و ُ ا ا ل ص ُ ّ ح ْ ف َ و َ د َ خ َ ل ُ و ا ا ل م َ س ْ ج ِ د َ ي َ س ْ ت َ م ِ ع ُ و ن َ ا ل ذ ِ ّ ك ْ ر َ (ح م ا ل ض ي ا ء) ع ن أ ب ي س ع ي د. 774 - Передают со слов Абу Са’ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда наступает пятница, на дверях мечети располагаются ангелы, которые записывают людей по мере их прихода. И пришедший рано подобен принёсшему в жертву (Аллаху) верблюда, пришедший (на молитву позднее) подобен принёсшему в жертву корову, пришедший (на молитву еще позднее) подобен принёсшему в жертву барана, пришедший (на молитву еще позднее) подобен принёсшему в жертву курицу, пришедший (на молитву еще позднее) подобен принёсшему в жертву маленькую птичку, пришедший (на молитву еще позднее) подобен принёсшему в жертву яйцо. Когда же муаззин произносит азан, и имам садится на минбар (для чтения хутбы), они сворачивают свои свитки и заходят в мечеть слушать (слова) поминания (Аллаха)[1]». Этот хадис передали Ахмад 3/81 и ад-Дыйаъ аль-Макъдиси. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 774. [1] Иначе говоря, хутбу. - 775 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ي َ و ْ م ُ ا ل ج ُ م ُ ع َ ة ِ ك ا ن َ ع ل ى ك ُ ل ِ ّ ب ا ب ٍ م ِ ن ْ أ ب ْ و ا ب ِ ا ل م َ س ْ ج ِ د ِ م َ ل ا ئ ِ ك َ ة ٌ ي َ ك ْ ت ُ ب ُ و ن َ ا ل ن َ ّ ا س َ ع ل ى ق َ د ْ ر ِ م َ ن ا ز ِ ل ِ ه ِ م ْ ا ل أ َ و َ ّ ل َ ف ا ل أ َ و َ ّ ل َ ف إ ِ ذ ا ج َ ل َ س َ ا ل إ ِ م َ ا م ُ ط َ و َ و ُ ا ا ل ص ُ ّ ح ُ ف َ و ج ا ؤ و ا ي َ س ْ ت َ م ِ ع ُ و ن َ ا ل ذ ِ ّ ك ْ ر َ و م َ ث َ ل ُ ا ل م ُ ه َ ج ِ ّ ر ِ ك َ م َ ث َ ل ِ ا ل ذ ي ي ُ ه ْ د ِ ي ب َ د َ ن َ ة ً ث ُ م َ ّ ك ا ل ذ ي ي ُ ه ْ د ِ ي ب َ ق َ ر َ ة ً ث ُ م َ ّ ك ا ل ذ ي ي ُ ه ْ د ِ ي ا ل ك َ ب ْ ش َ ث ُ م َ ّ ك ا ل ذ ي ي ُ ه ْ د ِ ي ا ل د َ ّ ج ا ج َ ة َ ث ُ م َ ّ ك ا ل ذ ي ي ُ ه ْ د ِ ي ا ل ب َ ي ْ ض َ ة َ (ق ن ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 775 - Передают от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «С наступлением пятницы у каждой двери мечети (располагаются) ангелы, которые одного за другим записывают (приходящих) людей, когда же имам усаживается (на минбаре, ангелы) сворачивают свои свитки и являются (в мечеть), чтобы послушать (слова) поминания (Аллаха)[1]. Человек, который придёт (в мечеть) заблаговременно, будет подобен тому, кто принесёт в жертву (Аллаху) верблюда; (тот, кто придёт на молитву позже), будет подобен тому, кто принесёт в жертву (Аллаху) корову; (тот, кто придёт ещё позже), будет подобен тому, кто принесёт в жертву (Аллаху) барана; (тот, кто придёт ещё позже), будет подобен тому, кто принесёт в жертву (Аллаху) курицу, (а тот, кто придёт ещё позже), будет подобен тому, кто принесёт в жертву (Аллаху) яйцо». Этот хадис передали Ахмад 2/239, аль-Бухари 929, Муслим 850, ан-Насаи 3/98 и Ибн Маджах 1092. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 775. [1] Из этого следует, что тот, кто придёт позже начала хутбы, уже не будет особо отмечен ангелами, которые записывают всех, кто приходит на пятничную молитву до её начала. - 776 (ح س ن) إ ذ ا ك ا ن َ ي َ و ْ م ُ ا ل ج ُ م ُ ع َ ة ِ و ل َ ي ْ ل َ ة ُ ا ل ج ُ م ُ ع َ ة ِ ف أ ك ْ ث ِ ر ُ و ا ا ل ص َ ّ ل ا ة َ ع ل َ ي َ ّ (ا ل ش ا ف ع ي) ع ن ص ف و ا ن ب ن س ل ي م م ر س ل ا. 776 - Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «С наступлением ночи на пятницу, а также днём в пятницу, побольше призывайте на меня благословения». Этот хадис передал аш-Шафи’и со слов Сафвана ибн Сулейма как отосланный/мурсаль/. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 776. - 777 (ص ح ي ح) إ ذ ا ك ا ن َ ي َ و ْ م ُ ا ل ق ِ ي ا م َ ة ِ أ ُ د ْ ن ِ ي َ ت ِ ا ل ش َ ّ م ْ س ُ م ِ ن َ ا ل ع ِ ب ا د ِ ح َ ت َ ّ ى ت َ ك ُ و ن َ ق ِ ي د َ م ِ ي ل ٍ أ و ْ ا ث ْ ن َ ي ْ ن ِ ف َ ت ص ْ ه ر َ ه ُ م ُ ا ل ش َ ّ م ْ س ُ ف َ ي َ ك و ن و ن َ ف ي ا ل ع َ ر َ ق ِ ك َ ق َ د ْ ر ِ أ ع م ا ل ِ ه ِ م ْ ف َ م ِ ن ْ ه ُ م ْ م َ ن ْ ي َ أ ْ خ ُ ذ ُ ه ُ إ ل ى ع َ ق ب ِ ي ه ِ و م ن ه ُ م ْ م َ ن ْ ي أ خ ُ ذ ُ ه ُ إ ل ى ر ُ ك ْ ب َ ت َ ي ْ ه ِ و م ن ه م ْ م َ ن ْ ي َ أ خ ُ ذ ُ ه ُ إ ل ى ح ِ ق ْ و َ ي ْ ه ِ و م ن ه ُ م ْ م َ ن ْ ي ُ ل ْ ج ِ م ُ ه ُ إ ِ ل ْ ج ا م ا ً (ح م ت) ع ن ا ل م ق د ا د. 777 - Сообщается, что аль-Микъдад, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: “Когда наступитДень воскресения, солнце будет приближено к рабам (Аллаха) так, что окажется (от них) на растоянии в одну или две мили. Оно будет их растапливать и они погрузятся (в собственный) в пот в соответствии со своими деяниями. Среди них будут те, которые (будут) в нем до пяток, и те, которые (погрузятся) в него по колени, и те, которые (погрузятся) в него по пояс, и те, которых он взнуздает[1]”». Этот хадис передали Ахмад 6/3 и ат-Тирмизи 2421. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 777. [1] - Имеется в виду, что они погрузятся в пот до уровня рта и окажутся как бы взнузданными этим потом, что лишит их возможности говорить. -
|