Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Равновесие фирмы в условиях моноп. конкур. в долгом периоде.






В течение долгосрочного периода лёгкие вход и выход из отрасли приводят к тому, что МК-ые фирмы получают только нормальную прибыль. Подобно монопольному рынку цена товара превышает MC фирмы, что следует из правила мах прибыли, требующего MR = MC. Вследствие отрицательного наклона кривой спроса MR меньше цены. Как и на конкур. рынке, P=ATC, т.к. свободный вход фирм с рынка приводит к нулевой эк. прибыли. На практике, силы установления рыночного равновесия не так сильны как в сов. конкур. и движение к установл. равновесия можно рассматрив. как теоретическое, т.к.:

1. М. конкурент располагает сегмениров. спрос, отдельные фирмы могут получать устойчивую прибыль за счёт выхода на рынок уникального товара, более выгодного положения, применения передовой технологии и т.д.

2. установление рыночного равнов. при нулевой прибыли практически не возможны, т.к. этому препятствуют факторы дифференц. продуктов.

3. устанавлив. такие цены, которые сами являются барьерами для входа в отрасль.

4. возникновение при прекращении пр-ва больших безвозвратных издержек всегда выступает фактором сдержив. уход фирм из отрасли в случае убыточного пр-ва.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал