![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стреловой кран на шасси автомобиля
Автомобильный кран представляет собой грузоподъемную машину, смонтированную на шасси автомобиля 1, которая состоит из неповоротной части 2, опорно-поворотного устройства 5 и поворотной платформы 3 со стрелой 4 и силовыми механизмами с приводом от двигателя автомобиля 5. с выносными опорами 6. Краны состоят из механизмов подъема груза, изменения вылета крюка, поворота платформы и передвижения. Для выигрыша в силе механизмы подъема груза и изменения вылета крюка имеют полиспасты. Механизмы кранов, кроме механизма передвижения, размешаются на поворотной платформе. Привод механизмов крана может осуществляться от двигателя машины или от индивидуальных двигателей. Краны комплектуют набором сменного рабочего оборудования: стрелами разной длины, вставками, крюками, грейферами и др. Автомобильные краны являются наиболее распространенными самоходными стреловыми кранами и предназначаются для различных монтажных и перегрузочных работ со штучными и сыпучими грузами, преимущественно при разбросанности обслуживаемых объектов, что позволяет наиболее целесообразно использовать высокую мобильность этих кранов (скорость передвижения кранов равна скорости грузового автомобиля). Автомобильные краны изготовляются грузоподъемностью от 2, 5 до 16т. Работа автомобильного крана с максимальной грузоподъемностью допустима только на выносных опорах. При работе без выносных опор грузоподъемность крана резко, снижается. Некоторые модели автомобильных кранов могут работать только с выносными опорами. Выносные опоры (обычно их четыре) монтируются в опорной раме крана, закрепляемой на раме шасси автомобиля. Выносные опоры снабжаются винтами или гидроцилиндрами (у тяжелых кранов). Рессоры ходовой части при работе крана выключаются с помощью стабилизатора, состоящего из двух рычагов, соединенных между собой валом 4, с рессорами тягой. Рычаги приводятся в действие винтом. Вращая винт в нажимая на хвостовую часть рычага, обе рессоры тягой подтягиваются, прижимаются к раме шасси крана и выключаются из работы.
|