Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шаг 3 — Вулкан!
Сейчас мы создадим вулкан! Для этого используем следующую комбинацию инструментов Paint Height, Raise Height и Smooth Height. Для начала выберем Paint Height. Выберете первую кисть (brush) в палитре, и установите значения Brush Size и Opacity, равными 75 и 50 соответственно, а параметру Height присвойте значение 200 (прим. пер.: снова, в книге значение Opacity указанно равным 0.5, изменил на 50). Перейдите на вид сверху-вниз, используя Scene Gizmo, и ‘нарисуйте’ плато там, где вы выделили место вулкану. Помните, что этот инструмент прекратит изменение ландшафта, как только тот достигает указанной высоты - 200. На данный момент ваш остров должен выглядеть приблизительно так (3D вид): Наше плато может выглядеть немного неуклюже, это не страшно – позже ми подправим его, используя сглаживание, но сначала мы должны сделать жерло вулкана. Для этого продолжим использовать Paint Height, только изменим его настройки, установим высоту (Height) в 20, а размер кисти (Brush Size) равным 30. Теперь, удерживая левую кнопку мыши, начинайте ‘рисовать’ от центра плато к его краям, во всех направлениях, пока не сформируется жерло, оставив узкий хребет по краям, должно получиться приблизительно так: У нас по-прежнему очень резкие края, а при переключении на вид в перспективе (perspective view) мы можем заметить, что наш вулкан выглядит не совсем красиво. Вот где нам понадобиться инструмент Smooth Height. Выберете Smooth Height и установите его параметры Brush Size и Opacity равными 30 и 100 (прим. пер.: в книге значение Opacity указанно равным 1, изменил на 100) соответственно. Используя этот инструмент, рисуйте по краю хребта с помощью мыши, смягчая его высоту, пока не будут созданы округлые мягкие края, как показано на следующем рисунке: Сейчас, когда наш вулкан готов, мы можем приступить к текстурированию острова, что добавит ему реалистичности.
|