Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шаг 6 — Расти трава.
Сейчас, после того, как мы добавили на остров несколько деревьев, посадим немного травы, в довесок к текстуре имитирующей ее. Убедитесь, что объект ландшафта (Terrain game object) все еще выделен, а затем выберите инструмент Paint Details из компонента Terrain (Script) в инспекторе свойств (Inspector). Нажмите на кнопку Edit Details и из выпадающего меню выберете Add Grass Texture. Мы будем использовать текстуру травы из Standard Assets package, нажмите на стрелочку вниз, справа от параметра Detail Texture и выберете там текстуру с названием Grass (не Grass (Hill)). После выбора текстуры Grass, оставим значения Min/Max Width и Min/Max Height (мин/макс ширина и высота травы) по умолчанию, и убедимся, что стоит флажок напротив свойства в Billboard (внизу окна). Поскольку наша трава это 2D текстура, мы можем использовать billboarding, прием в разработке игр, при котором текстура травы вращается так, чтобы быть лицом к камере во время игры, так трава будет казаться менее двумерной. Используя диалог выбора цвета, установите Healthy Color (цвет живой травы) и Dry Color (цвет сухой травы), в соответствие с цветом текстуры травы, т.к. яркая трава на поверхности нашей текстуры будет смотреться крайне не уместно. Прим. Пер.: опишу оставшиеся свойства, описание взято от сюда - https://docs.unity3d.ru/Components/terrain-Grass.html Для посадки травы мы также пользуемся мышью, как и в других инструментах. Установите Brush Size, Opacity, Target Strength в 100, 0.05 и 0.6 соответственно. Так мы посадим траву на большой площади, но с малой плотностью, а выбор пунктирной кисти, см. рисунок ниже, сделает области травы не равномерными. Используя инструмент Hand (Рука) с зажатой клавишей Ctrl, приблизьте камеру к поверхности ландшафта. Раз кликнув мышью, вы нарисуете область травы. Двигаясь вдоль поверхности острова, нарисуйте еще несколько областей травы – делайте это экономно для увеличения производительности - вы всегда можете вернуться и добавить больше травы, если игра будет хорошо работать. Крайне важно приблизиться к поверхности острова, т.к. для экономии памяти Unity Editor скрывает детали(details) в окне сцены (Scene view) на расстоянии – так что часто будет казаться, что, когда вы изменили масштаб изображения, ваша трава и другие детали пропали - не волнуйтесь это не так.
|