Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Подготовительная работа






На данном этапе проводитсякомплекс различных организационных мероприятий.

1.1 Разработка концепции выставочного проекта.

При разработке концепции выставочного проекта необходимо проведение маркетинговых исследований, которые дадут ответ на следующие вопросы:

готовность организации к проведению данного проекта;

наличие партнеров (по рынку/отрасли) по организации выставки;

наличие аналогичных выставочных проектов;

появление новых тенденций, отвечающих потребностям населения.

Ответ на эти вопросы можно получить путем консультаций с представителями государственных, профессиональных, общественных объединений, изучения маркетинговых исследований по отрасли, периодической литературы, " живой работы" на конкурентных выставках.

Местом проведения выставки является магазин " Меркурий" в городе Краснодаре. Исходя из специфики деятельности магазина, выставка проходит в области цветочной индустрии. Время проведения 12, 13, 14 апреля 2010 года.

Основными группами продукции, представляемой на выставке являются:

Свежесрезанные цветы, флористические композиции и букеты;

Растения для интерьеров и наружного озеленения;

Декоративные и контейнерные культуры;

Предметы архитектуры и садово-паркового дизайна, фитодизайна;

Садово-парковая мебель, садовая керамика;

Искусственные цветы и растения, сухоцветы;

Почвы, компосты, удобрения и средства защиты растений;

Садовый инвентарь, инструменты, оборудование.

Причины/цели проведения выставки (по важности):

Продажа товаров

Повышение уровня узнаваемости организации

Введение нового товара

Рыночные испытания новых товаров

Выявление новых рынков и потенциальной продукции

Найм новых посредников для распространения и закупки товаров

Проверка конкурентов

Анализируя предыдущие выставки необходимо ввести некоторые улучшения. Необходимо увеличить поток посетителей путем более интенсивного информирования, привлечь внимание посетителей путем приглашения профессионального голландского флориста и проведения мастер-класса по оформлению и дизайну, расширить количество приобретаемого товара (приветствуется эксклюзив). Можно разрядить обстановку более непринужденной музыкой (классика), оформить места для отдыха посетителей в торговом зале, организовать присутствие бесплатного фотографа, аква-дизайнеров. Рекомендуется наладить и усовершенствовать систему вручения памятных подарков, шаров с логотипом или фирменным знаком.

1.2 Разработка фирменного стиля проекта.

В качестве констант фирменного стиля проекта выставки использованы будут основная атрибутика ООО " Меркурий". На ее основе стиль пригласительных листовок (ПРИЛОЖЕНИЕ Л), плакатов, изображений на памятных призах и подарках, шарах.

1.3 Подготовка информационной статьи о выставке, разработка программы мероприятий выставки.

Информационное письмо о выставке предназначается для приглашения участника. Содержит точное название, время, место проведения, тематику выставки, программу мероприятий выставки, контактные телефоны и прочие реквизиты организаторов, а также элементы фирменного стиля выставки. (ПРИЛОЖЕНИЕ М)

1.4 Определение клиентской базы, формирование библиотеки информационных источников по проекту, базы VIP.

Источниками для формирования " фирменной" клиентской базы могут послужить электронные и печатные базы данных по отраслям, " ведомственные" базы данных (министерства, союзы, объединения и т.д.) Интернет и др.

Особую трудность составляет проверка баз данных, их структуризация и приведение в функциональный, удобный для работы, вид. Управление базами должно производиться менеджером с соответствующим профильным образованием, тем более что успех работы с базами сегодня зависит и от конфигурации компьютерной сети, и от умения правильно пользоваться ресурсами системы Интернет, и от степени " обработки" данных базы (ее детализации), подготовки адресных массивов и т.д.

1.5 Разработка рекламной кампании проекта

На данном этапе происходит формирование системы информационной поддержки проекта; разработка медиа-плана; макетирование рекламы (ее текстового и наглядного содержания); определение комплекса полиграфической продукции и наружной рекламы по проекту, других видов рекламы, рекламных акций; подготовка и сдача в печать рекламных буклетов.

К современным техникам относится выпуск к выставке рекламно информационных приложений, содержащих товарный каталог, справочная информация по структуре отрасли, экспертный анализ и статистическая информация разделов отрасли.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал