![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Подготовительная работа
На данном этапе проводитсякомплекс различных организационных мероприятий. 1.1 Разработка концепции выставочного проекта. При разработке концепции выставочного проекта необходимо проведение маркетинговых исследований, которые дадут ответ на следующие вопросы: готовность организации к проведению данного проекта; наличие партнеров (по рынку/отрасли) по организации выставки; наличие аналогичных выставочных проектов; появление новых тенденций, отвечающих потребностям населения. Ответ на эти вопросы можно получить путем консультаций с представителями государственных, профессиональных, общественных объединений, изучения маркетинговых исследований по отрасли, периодической литературы, " живой работы" на конкурентных выставках. Местом проведения выставки является магазин " Меркурий" в городе Краснодаре. Исходя из специфики деятельности магазина, выставка проходит в области цветочной индустрии. Время проведения 12, 13, 14 апреля 2010 года. Основными группами продукции, представляемой на выставке являются: Свежесрезанные цветы, флористические композиции и букеты; Растения для интерьеров и наружного озеленения; Декоративные и контейнерные культуры; Предметы архитектуры и садово-паркового дизайна, фитодизайна; Садово-парковая мебель, садовая керамика; Искусственные цветы и растения, сухоцветы; Почвы, компосты, удобрения и средства защиты растений; Садовый инвентарь, инструменты, оборудование. Причины/цели проведения выставки (по важности): Продажа товаров Повышение уровня узнаваемости организации Введение нового товара Рыночные испытания новых товаров Выявление новых рынков и потенциальной продукции Найм новых посредников для распространения и закупки товаров Проверка конкурентов Анализируя предыдущие выставки необходимо ввести некоторые улучшения. Необходимо увеличить поток посетителей путем более интенсивного информирования, привлечь внимание посетителей путем приглашения профессионального голландского флориста и проведения мастер-класса по оформлению и дизайну, расширить количество приобретаемого товара (приветствуется эксклюзив). Можно разрядить обстановку более непринужденной музыкой (классика), оформить места для отдыха посетителей в торговом зале, организовать присутствие бесплатного фотографа, аква-дизайнеров. Рекомендуется наладить и усовершенствовать систему вручения памятных подарков, шаров с логотипом или фирменным знаком. 1.2 Разработка фирменного стиля проекта. В качестве констант фирменного стиля проекта выставки использованы будут основная атрибутика ООО " Меркурий". На ее основе стиль пригласительных листовок (ПРИЛОЖЕНИЕ Л), плакатов, изображений на памятных призах и подарках, шарах. 1.3 Подготовка информационной статьи о выставке, разработка программы мероприятий выставки. Информационное письмо о выставке предназначается для приглашения участника. Содержит точное название, время, место проведения, тематику выставки, программу мероприятий выставки, контактные телефоны и прочие реквизиты организаторов, а также элементы фирменного стиля выставки. (ПРИЛОЖЕНИЕ М) 1.4 Определение клиентской базы, формирование библиотеки информационных источников по проекту, базы VIP. Источниками для формирования " фирменной" клиентской базы могут послужить электронные и печатные базы данных по отраслям, " ведомственные" базы данных (министерства, союзы, объединения и т.д.) Интернет и др. Особую трудность составляет проверка баз данных, их структуризация и приведение в функциональный, удобный для работы, вид. Управление базами должно производиться менеджером с соответствующим профильным образованием, тем более что успех работы с базами сегодня зависит и от конфигурации компьютерной сети, и от умения правильно пользоваться ресурсами системы Интернет, и от степени " обработки" данных базы (ее детализации), подготовки адресных массивов и т.д. 1.5 Разработка рекламной кампании проекта На данном этапе происходит формирование системы информационной поддержки проекта; разработка медиа-плана; макетирование рекламы (ее текстового и наглядного содержания); определение комплекса полиграфической продукции и наружной рекламы по проекту, других видов рекламы, рекламных акций; подготовка и сдача в печать рекламных буклетов. К современным техникам относится выпуск к выставке рекламно информационных приложений, содержащих товарный каталог, справочная информация по структуре отрасли, экспертный анализ и статистическая информация разделов отрасли.
|