Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Осмотр Передней Подвески
Осматривайте переднюю вилку через интервалы времени указанные в Таблице 1. 1. Протрите каждую стойку передней вилки мягкой влажной тканью. Удалите любой мусор с перьев вилки. Этот мусор, в конечном счете, попадет в сальники и вызовет протечку масла. 2. Проверьте трубки вилок на наличие повреждений или протечки. 3. Используйте передний тормоз и качайте туда и обратно переднюю вилку как можно энергичней. Проверьте на плавность хода и на наличие любых протечек. 4. Убедитесь, что затяжные болты на скобе верхней вилки (А, Рисунок 65) и скобе нижней вилки (Рисунок 66) плотно затянуты. 5. Убедитесь, что плотно затянуты передний мост (А, Рисунок 67) и затяжная гайка и болт переднего моста (В). ВНИМАНИЕ Если ослаблены любые ранее указанные крепежные детали, обратитесь к Главе Одиннадцать или Двенадцать для правильных методов затягивания и спецификаций на крутящий момент. Смена Масла в Вилке
Перья вилки должны быть частично разобраны для слива и добавки масла в вилку. См. методы в Главе Двенадцать.
|