Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулировка Заднего Амортизатора
Предварительный натяг пружины амортизатора и ослабление отдачи (rebound damping) может быть отрегулировано так, чтобы приспособиться к различным нагрузкам и условиям езды.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Никогда не поворачивайте регулятор натяга или регулятор демпфирования выше максимальных или стандартных позиций перечисленных в Таблице 6. 1. Установите мотоцикл на уровне поверхности. 2. Для регулирования предварительного натяга, вращайте гнездо пружины в одном из направлений. Поворот регулятора в одну сторону (А, Рисунок 71) усиливает натяг, что делает подвеску жестче. Поворот регулятора в другую сторону (В, Рисунок 71) ослабляет натяг, что делает подвеску мягче. 3. Для регулировки ослабления отдачи, поверните регулятор демпфирования. Поворот регулятора в одну сторону (В, Рисунок 72) усиливает демпфирование, что делает подвеску жестче. Поворот регулятора в другую сторону (А, Рисунок 72) ослабляет демпфирование, что делает подвеску мягче.
ВНИМАНИЕ Натяг пружины и ослабление отдачи должны быть одинаковыми в каждом амортизаторе. Неравномерная регулировка натяга или демпфирования между амортизаторами может привести к плохому управлению и потере устойчивости. 4. Повторите этот процесс и отрегулируйте натяг пружины и/или ослабление отдачи на другом амортизаторе.
|