Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Верхняя часть двигателя
Эта глава предоставляет полное обслуживание, и способы капитального ремонта узлов верхней части двигателя. Они включают крышки головок цилиндров, распределительные валы, клапана, головки цилиндров и натяжитель цепи распредвала. См. Главу 3 для способов технического обслуживания. Все модели V-Max оборудованы четырехтактным V-образным четырехцилиндровым двигателем, с жидкостным охлаждением, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), с балансировочным валом. Распределительные валы в каждом блоке цилиндров при помощи цепного привода соединяются с коленчатым валом. Натяжение цепи контролируется подпружиненным, автоматическим натяжителем., который прилегает к заднему участку цепи распредвала. Двигатель и трансмиссия имеют общий картер и масляную ванну. Гидравлическое, дисковое, работающее в масляной ванне сцепление находится с правой стороны двигателя. При осмотре узлов, описанных в этой главе, сравнивайте измерения со спецификациями по обслуживанию верхней части двигателя перечисленные в Таблице 2. Производите замену любой детали, которая износилась, находится вне данных спецификации или повреждена. При сборке, закручивайте крепежные детали согласно спецификации на крутящий момент. Таблицы 1-3 находятся в конце главы.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ В РАМЕ
Следующие узлы можно обслуживать пока двигатель находится раме: 1. Внешний механизм переключения передач. 2. Сцепление 3. Карбюраторы 4. Стартер 5. Обгонная муфта стартера и шестерни стартера 6. Электрическая система и генератор переменного тока
|