Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сопротивление Топливного Податчика
1. Слейте топливо и снимите топливный бак согласно описанию в этой главе. 2. Снимите монтажные болты податчика топлива (В, Рисунок 4) и снимите податчик топлива с бака. 3. Присоедините провод омметра с положительным значением к зеленой клемме (А, Рисунок 20) к соединителю со стороны податчика и присоедините провод с отрицательным значением к черной клемме (В). 4. Если сопротивление податчика находится за пределами указанными в Таблице 2, замените его.
Тест На Входное Напряжение Реле Топливного Насоса (Модели 1985 – 1992 гг.)
1. Снимите верхний чехол и передний боковой чехол с левой стороны (Глава Пятнадцать). 2. Присоедините положительный наконечник вольтметра к красному/белому проводу соединителя реле насоса (А, Рисунок 17) на электрической панели; присоедините отрицательный наконечник вольтметра к черному проводу. 3. Проверьте, чтобы выключатель двигателя находится в положении «Включено» и включите главный переключатель. 4. Проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Тест На Выходное Напряжение Реле Топливного Насоса (Модели с 1993 г.)
1. Снимите верхний чехол и передний боковой чехол с левой стороны (Глава Пятнадцать). 2. Присоедините положительный наконечник вольтметра к голубому/черному проводу соединителя реле насоса (А, Рисунок 17) на электрической панели; присоедините отрицательный наконечник вольтметра к черному проводу. 3. Запустите двигатель и проверьте вольтметр. Он должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
|