Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство промежуточной ведомой шестерни






Разборка/Установка

 

Промежуточную ведомую шестерню можно снять без разборки картера. Если ремонта требует только промежуточная ведомая шестерня, снимите ее следуйте порядку действия указанному ниже. Если требуют ремонта промежуточная ведущая шестерня, коробка передач или другие детали находящиеся внутри картера, снимите устройство промежуточной ведомой шестерни руководствуясь Разборка Карьера и Сборка Картера в Главе Пять.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Эта операция может выполняться без разделения картера. На некоторых фотографиях при этой операции картер изображен в разъединенном виде.

1. Снимите двигатель. См. Главу Пять.

2. Снимите болты промежуточной ведомой шестерни (Рисунок 60) и вытяните шестерню из кожуха промежуточной передачи. Обратите внимание, что стрелка (Рисунок 61) на кожухе указывает вверх. Обратите, также, внимание, что шайба находится под нижним правым (внутренним) болтом (В, Рисунок 58).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Нанесите смазку на внешнюю поверхность кожуха ведомой шестерни. Это удержит прокладки на месте.

3. Установите прокладки против внешней поверхности кожуха промежуточной ведомой шестерни и установите устройство ведомой шестерни. Стрелка на нижней части кожуха (Рисунок 61) должны быть обращена вверх и ушки прокладок (Рисунок 59) должны находиться на верхней части кожуха.

4. установите ведомую шестерню в кожух промежуточной передачи. Убедитесь, что вал промежуточной ведущей шестерни правильно зацепил промежуточную ведомую шестерню. См. Рисунок 59.

5. Установите болты кожуха ведомой шестерни. Присоедините шайбу под нижний правый (внутренний) болт (В, Рисунок 58).

6. Равномерно закрутите болты (Рисунок 60) и затяните с крутящим моментом до 30 N•m (22 фута сила фунт).

 

 

Осмотр

 

1. Осмотрите зубчики промежуточного ведомого вала (А, Рисунок 62) на истирание металла, износ или точечную коррозию. При наличии повреждений, замените промежуточный ведомый вал и промежуточную ведущую шестерню. Обе эти детали должны заменяться как комплект.

2. Проверьте ход внутреннего подшипника (В, Рисунок 62) и наружного подшипника. Если требуется, замените подшипник(и).

3. Проверьте ход универсального шарнира (Рисунок 63). Если он незатянут или тугой.

4. Осмотрите внутренние шлицы универсального шарнира. При повреждении шлицов, замените универсальный шарнир. Также, осмотрите наружные шлицы на ведущем валу. Они, также, могут повреждены.

5. Проверьте на протечку или повреждение пылезащитное уплотнение.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал