![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сборка Вторичного Вала (главного вала)
См. Рисунок 12.
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой любой детали, покройте все поверхности моторным маслом. 1. Установите четвертую шестерню (А, Рисунок 15) на вал и продвиньте ее к первой шестерне. Убедитесь, что контактные собачки на четвертой шестерне направлены от первой шестерни. 2. Установите на вал шлицованную шайбу (В, Рисунок 15) и продвиньте ее к четвертой шестерне. 3. Установите новое пружинное стопорное кольцо (Рисунок 16) и закрепите его в канавке вала. Расположите кольцо так, чтобы его торцевой зазор находился над прорезью в вале коробки передач (Рисунок 11). 4. Установите комбинированную 2-3 шестерню (Рисунок 17) так, чтобы ее контактные собачки были направлены к четвертой шестерне.
6. Установите плоскую шайбу (В, Рисунок 18). 7. Установите новое пружинное стопорное кольцо (Рисунок 19) таким образом, чтобы 8. Насадите на вал подшипник. Сторона с канавкой на пружинном кольце (Рисунок 13) должна быть расположена на внешней стороне устройства. 9. Убедитесь, что каждая шестерня правильно зацепила смежную шестерню. См. Рисунок 20.
|