Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механизм внутреннего перключения
Разборка/Сборка
Снимите и установите барабан переключения и вилки переключения согласно описанию в Демонтаж Картера и Сборка Картера в Главе Пять. Осмотр
1. Осмотрите каждую вилку переключения на следы износа или образования трещин. Обследуйте каждую вилку в местах, где ее пальцы (А, Рисунок 5) контактируют с шестернями и где направляющая стойка (В) соприкасается с барабаном. Эти поверхности должны быть гладкими, без признаков износа или повреждений. 2. Убедитесь, что все вилки плавно скользят по своим штокам (Рисунок 6). Если отмечено какое-либо заедание, замените шток вилки и соответствующую вилку. 3. Проверьте биение каждого штока вилки. Обратите внимание на следующее: a. Используйте V-образные блоки и индикатор с круговой шкалой для проверки биения. Замените шток вилки, если биение превышает спецификацию в таблице 1. b. Если V-образные блоки отсутствуют, прокатите каждый шток вдоль разметочной плиты или куска стекла. Любой щелкающий звук указывает на то, что шток погнут и должен быть заменен. 4. Осмотрите каждую канавку (А, Рисунок 7) в барабане переключения на износ или шероховатость. Если канавка изношена, замените барабан. 5. Проверьте на износ или повреждение стойку нейтрали. При необходимости, снимите винт, крепящий торцевую шайбу, и замените стойку нейтрали и пружину. 6. Прокрутите подшипник барабана (В, Рисунок 8) и проверьте на излишнюю шероховатость или люфт. 7. Проверьте на износ покатые шейки (В, Рисунок 8) и штифты (С) в кулачке переключения. При необходимости, снимите болт кулачка и замените кулачок переключения, штифты или подшипники.
|