Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Замена шланга сцепления
Проверяйте шланги сцепления через временные отрезки перечисленные в Главе Три. Любой сломанный, треснувший, изношенный или поврежденный шланг, необходимо заменить. При замене трубок или шлангов сцепления, произведите следующие операции: 1. При помощи брезента или пластикового чехла накройте участки мотоцикла, куда может попасть тормозная жидкость. 2. Слейте из системы сцепления тормозную жидкость пользуясь процедурами. указанными в этой главе. 3. Обратите внимание на то, как через мотоцикл проложен шланг магистрали. Сделайте рисунок с тем, чтобы новая линия проходила по тому же маршруту. 4. Снимите все зажимы или стяжки крепящие шланг к мотоциклу. Также, пометьте расположение этих фиксаторов. 5. Обратите внимание, крепится ли патрубок шланга главного цилиндра или рабочего цилиндра на внутренней или наружной стороне делительной (указательной) стойки (опоры). Новый патрубок шланга должен находиться с той же стороны стойки (опоры). 6. Снимите болт типа банджо со сцепления главного цилиндра и болт банджо рабочего цилиндра. 7. Повторите эти этапы в обратном порядке при установке нового тормозного шланга. Обратите внимание на следующее: a. Сравните старый и новый шланги. Убедитесь, что они одинаковые. b. Очистите новые медные шайбы, болты банджо и концы шлангов для удаления всей грязи. c. Обратитесь к записям, сделанным при снятии и проложите новый шланг вдоль того же маршрута что и оригинал. Закрепите шланг к мотоциклу в тех же местах что и при его снятии. d. Замените любой болт с поврежденной головкой или поврежденными нитями резьбы. e. Установите новые медные шайбы с каждой стороны патрубков шланга. f. На моделях 1985 – 2000 гг., закрутите болт главного цилиндра с крутящим моментом до 25 N•m (18 фут сила фунт); на моделях с 2001 г. С крутящим моментом 30 N•m (22 фут сила фунт). g. Болт рабочего цилиндра закрутите с крутящим моментом до 25 N•m (18 фут сила фунт). h. После замены линии сцепления, поверните из стороны в сторону руль, чтобы убедится, что шланг ни за что не цепляется. i. Наполните систему свежей тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4 и продуйте сцепление.
Таблица 1 Спецификации для нижней части двигателя
Таблица 2 Спецификации крутящего момента для нижней части двигателя
|