Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Устройство среднего ведущего привода
Разборка/Сборка ПРИМЕЧАНИЕ Для отворачивания гайки средней передачи необходима 55-мм муфта. 1. Снимите крышку картера коробки передач. 2. Освободите, но не снимайте, гайку средней передачи (Рисунок 39).
4. Снимите и установите промежуточный вал/устройство средней ведущей шестерни согласно описанию в Разборка Картера и Сборка Картера в Главе Пять. Разборка/Сборка
Для сжатия пружины средней шестерни с тем, чтобы снять держатель пружины необходимо держатель средней ведущей шестерни Yamaha (номер YM-33222) и устройство для сжатия амортизирующих пружин (номер YM-33286). Если такие инструменты отсутствуют, сделайте приспособление из куска трубы, соответствующей внутреннему диаметру подшипника. Внутренний диаметр трубы не должен превышать 2 ¼ дюйма. См.Рисунок 40. 1. Поместите устройство средней ведущей шестерни в гидравлический пресс. 2А. при использовании специальных инструментов Ямаха, сожмите пружину согласно инструкции для инструмента. 2Б. При использовании устройства (Рисунок 40) установите инструмент на внутреннее кольцо подшипника. Опустите рукоятку пресса и выжмите пружину достаточно для высвобождения держателей пружины (Рисунок 42).
5. Снимите среднюю ведущую шестерню (Рисунок 45).
8. Соберите устройство средней ведущей шестерни в обратном порядке. Обратите внимание на следующее: a. Установите гнездо пружины (Рисунок 47) так, чтобы ее плоская сторона была направлена от подшипника.
c. Установите среднюю ведущую шестерню так, чтобы ее ресиверы зацепили кронштейны кулачка амортизатора. См. Рисунок 45. d. Убедитесь, что каждый держатель пружины полностью закреплен внутри канавки в средней ведущей шестерне (Рисунок 42). e. Правильно зацепите вместе оба устройства коробки передач (Рисунок 48). 9.На моделях с 1988 г., выполните следующее: a. Измерьте общую длину устройства промежуточного вала от буртика на средней ведущей шестерне до установочного штифта на подшипнике (А, Рисунок 49). Запишите результаты.
ДЛИНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА И ТОЛЩИНА ПРОКЛАДКИ
Осмотр 1. Осмотрите кронштейны кулачка амортизатора (Рисунок 51) на износ, трещины или другие повреждения. 2. Осмотрите на схожие повреждения ресиверы (А, Рисунок 52) в средней ведущей шестеренке.
4. Осмотрите зубчики шестеренки (В, Рисунок 52) на обломы и повреждения. При наличие повреждений, заменяют ведущую шестеренку и средний ведомый вал. Они должны заменяться как комплект. 5. Прокрутите подшипник (С, Рисунок 52) на средней ведущей шестерне. При наличии шума или заедания, замените его. Используйте стандартный съемник и гидравлический пресс для вытягивания ведущей шестерни из подшипника (Рисунок 53).
|