Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор Прокладки Средней едущей Шестеренки
1. Выберите при замене среднего привода или картеров новые прокладки ведущей шестерни (6, Рисунок 41). Используйте следующую формулу для расчета толщины прокладки: a. Толщина прокладки = А – В b. А = 54.5 плюс или минус номер набитый на средней ведущей шестерне (Рисунок 54).
a. Если номер на ведущей шестеренке – 03, то А = 54.5 +.03, или 54.8. b. Если номер на картере - 95, то В = 53 +.95 или 53.95 c. Толщина прокладки = 54.8 – 53.95 или 0.58 мм. 3. Прокладки средней ведущей шестерни доступны в четырех размерах (0.15, 0.30, 0.40, 0.50 мм). 4. Размеры толщины прокладки должны округляться до сотен. См. Рисунок 56.
b. При значении 0.52 мм, при округлении до сотых в сторону уменьшения получаем значение 0.50 мм.
ИЗМЕНЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ПРОКЛАДКИ ПРИ ОКРУГЛЕНИИ
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА СРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ Для проведения этого ремонта требуется комплект метрических щупов для измерения зазоров (деталь № YM-33222 или 90890-04080) или похожий. 1. Снимите двигатель с рамы согласно описанию в Главе Пять. 2. Установите держатель средней ведущей шестерни (А, Рисунок 57), следуя инструкциям производителя.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ При регулировке зазора не затягивайте чрезмерно болты кожуха промежуточной ведомой шестерни. Будет получено неверное показание и может быть раздавлено разъемное кольцо в устройстве промежуточной ведомой шестерни. Если это случилось, разберите ведомую шестерню и соберите заново с новым разъемным кольцом.
5. Расположите индикатор с круговой шкалой в центре отверстия в карданном шарнире кардана (С, Рисунок 57). 6. Качните карданный шарнир и измерьте зазор, показанный на индикаторе. Зазор замерьте в четырех точках. Поверните карданный шарнир на 90º между каждым замером. Запишите показания. 7. Если зазор меньше показателя указанного в спецификации в Таблице 1, значит, изношена промежуточная ведомая шестерня и/или промежуточная ведущая шестерня. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ При регулировке зазора не затягивайте чрезмерно болты кожуха промежуточной ведомой шестерни. Будет получено неверное показание и может быть раздавлено разъемное кольцо в устройстве промежуточной ведомой шестерни. Если это случилось, разберите ведомую шестерню и соберите заново с новым разъемным кольцом. 8. Если зазор превышает спецификацию, отрегулируйте зазор следующим образом: a. Медленно затяните болты кожуха промежуточной ведомой шестерни, один оборот за раз, и перепроверьте зазор. b. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока зазор не будет в пределах спецификации. c. Когда зазор находится в пределах спецификации, используйте щуп (В, Рисунок 57) для измерения просвет (в сотых миллиметра) между картером и кожухом промежуточной ведомой шестерни. Запишите величину зазора и используйте ее для выбора новых прокладок промежуточной ведомой шестерни. 9. поскольку прокладки доступны в шести размерах (0.10, 0.15, 0.30, 0.40, 0.50 и 0.60 мм) воспользуйтесь схему в Рисунке 56 для округления величины зазора, полученного в Этапе 8. Например, если измеренный зазор составляет 0.46 мм, округлите его с понижением до 0.45 мм. Выберите прокладки, которые соответствуют общей толщине 0.45 мм. В этом примере, устанавливает прокладки толщиной 0.15 мм и 0.30 мм.
|