Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чистка карбюратора и его Осмотр






 

1. Тщательно почистите и высушите все детали. Ямаха не рекомендует использовать чистящие растворители на основе каустической соды. Вместо, них используйте для чистки деталей карбюратора растворителем на основе углеводородных смесей, а затем промойте их чистой водой.

2. Перед разборкой, дайте карбюратору полностью просохнуть. Сжатым воздухом выдуйте жиклеры (Рисунок 72) и блок жиклеров (Рисунок 73).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Если нет сжатого воздуха, просушите детали на открытом воздухе или воспользуйтесь чистой не льняной тканью. Нельзя использовать для сушки деталей бумажные полотенца.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Для чистки жиклеров нельзя использовать куски провода. Это может изменить воздушно/топливную смесь.

3. Снимите болт выпуска жидкости с поплавковой камеры.

4. Осмотрите устройство игольчатый клапан следующим образом:

а. Осмотрите кончик игольчатого клапана (А, Рисунок 74) на износ или повреждения (Рисунок 75).

b. Проверьте провод игольчатого клапана (В, Рисунок 74). Замените при необходимости клапан.

с. Проверьте внутреннюю сторону гнезда игольчатого клапана (В, Рисунок 56) в карбюраторе. Поврежденное седло или частички грязи или продуктов износа в гнезде могут стать причиной того, что карбюратор будет переливать топливо.

d. При повреждении или износе любой запчасти, замените все устройство игольчатого клапана (клапан и гнездо клапана) как комплект. Для снятия гнезда, высверлите и снимите колпачок (В, Рисунок 68) с отверстия гнезда клапана.

Снимите гнездо клапана вместе со своим фильтром и уплотнительным кольцом.

5. Убедитесь, что все отверстия в жиклерах, блоке жиклеров и держателях чистые. Если они засорены, прочистите их. Замените любую деталь, отверстия которой нельзя прочистить.

6. Убедитесь, что все проемы в корпусе карбюратора чистые. Если они засорены, прочистите их.

7. Осмотрите направляющее отверстие (slide bore) в корпусе карбюратора. Убедитесь, что оно чистое и свободно от любых задиров или препятствий, которые могли бы вызвать застревание вакуумного поршня при нормальной работе.

8. Осмотрите вакуумный поршень (А, Рисунок 76) на задиры или износы. При необходимости замените поршень.

9. Осмотрите диафрагму (В, Рисунок 76) на вакуумном поршне на разрывы, трещины или другие повреждения. Замените устройство вакуумного поршня при повреждении диафрагмы.

10. Осмотрите иглу жиклера (С, Рисунок 76) на чрезмерный износ или другие повреждения кончика.

11. Осмотрите поплавок (Рисунок 77) на износ или повреждение. Поместите его в контейнер с водой и толкните вниз. Если поплавок тонет или появляются пузыри (показатель протечки), поплавок необходимо заменить.

12. Осмотрите диафрагму (coasting enrichener) обогатителя (Рисунок 78). На разрывы, трещины или иные повреждения. При обнаружении повреждений, замените диафрагму.

13. Открутите плунжер стартера (А, Рисунок 79) от корпуса плунжера (В) и осмотрите плунжер.

14. Осмотрите топливопроводы на наличие трещин, задиров или иных признаков повреждения. Замените их при необходимости.

15. Замените любую деталь карбюратора при износе, повреждении или засорении.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал