Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Праздники на планете Земля я терпеть не мог






 

 

Праздники на планете Земля я терпеть не мог. Меня знобило от всеобщего веселья. Рождество было первым в моем черном списке. Грань между миром людей и скрытым, становилась прозрачной. Тени, словно с ума сходили в праздник – выползали из своих нор и чуяли, как эмоции заставляют кровь людей бежать по венам быстрее. Ничто не волновало воображение и голод хищника так, как горячая кровь. Слуги Серой Тени не были исключением. В эти дни я уделял больше внимания физической подготовке, ведь кто мог знать, сколько дней могла продлиться погоня. Морально я был идеально подготовлен, однако на этой планете даже шение переоценивал свои возможности.

В этот раз все оказалось иначе. Неприятным сюрпризом для меня стало то, что впервые за многие световые года я отвлекся от дела. Меня отвлекла земная женщина и то, что завладело ее телом. Гостья была явно неземного происхождения, однако я не никогда не встречал подобных существ. Для меня загадка в ней, казалась тайной – тайной, которую стоило разгадать. Я чувствовал, что гостья знает знания недоступные для меня. Например, когда я попытался отделить их друг от друга и не смог, подтвердило мою теорию о том, что перед нечто мои знания были малыми. Я всегда думал, что могу видеть или увидеть то, что не могут отличить друг от друга существа во вселенной – это был мой дар и оправдание за то, что я не был чистокровным шение.

Тени были рождены в хаосе, на дальних просторах космоса, в мертвых реках пустынных планет – дети хаоса порождали ужас. Световыми веками подобные мне сдерживали их ярость, но однажды – однажды шение не успели прийти на помощь. В прошлом тени уничтожили планету, что была для меня всем: надеждой, верой, любовью. Следующей на пути паразитов была прекрасная Земля. Спасти планету означало искупить вину перед погибшей цивилизацией и отдать долг экипажу космического корабля, который по роковой ошибке я привел к смерти.

Я дал себе слово, что больше никогда не поставлю под удар близких ко мне существ. К сожалению, слово мне не удалось сдержать, когда я заключил союз с Миром. Я уважал его за отвагу, честность и преданность делу. Он обладал большой силой, но его сила ограничивалась властью над земными существами, когда дело доходило до внеземных существ у птички появлялись проблемы. Я боялся, что схватку с моим противником он проиграет. Я берег своего товарища от встречи с Серой Тенью, однако рано или поздно это должно было произойти. Пути моего врага и друга должны были сойтись и допустить я этого не мог. Только не так! Не таким способом!

День нашей встречи с тенью был близок. Я чуял в воздухе слабый запах ее присутствия. Может быть, она уже ждала меня на холодных камнях зимнего озера? Наблюдала из–за стволов деревьев в лесу? Возможно, она бродила среди развалин старой башни на окраине леса? Ждала, когда я пойму, что она готова к битве? Однако это было не в духе моего врага. Она предпочитала наблюдать за мной со стороны. Серая Тень боялась открытой схватки со мной, зная, что она не выиграет бой. Она могла долго ждать: недели или месяца, планировать наступление и наконец, воплотить его в реальность. У предводителя теней был талант проводить сложные маневры. Планета за планетой становились перед ней на колени, пришла очередь Земли.

Я наоборот стремился к открытому бою, потому что желал ее железной плоти вросшей в мягкие суставы, как девственник мечтал попробовать взрослую женщину. Мне до хрипоты в горле хотелось схватить ее железную плоть клыками и оторвать ее от костей, чтобы ее черная, как смола кровь залила снег. Она знала, что я хочу сжечь ее, а не отдать властям флота на справедливый суд. Серая Тень чувствовала мою ненависть, поэтому боялась встретиться со мной в равном бою.

– Ух! Лев, у тебя талант быть жутким! – Мир застал меня не в самый приятный момент, когда я почти принял свое истинное лицо.

– Стучаться нужно, – я подобрал под пальцы когти и похрустел шеей, с клыками всегда выходила проблема, они всегда медленно уходили под губу, – я не ждал тебя.

– Все равно никак не привыкну, когда ты открываешь свое лицо, – Мир положил папки на стол, – у меня есть новости.

– Внимательно, – я хотел закурить, но передумал и отложил сигарету, – хотя, нет. Дай мне руку?

– О, нет–нет! Нет, Лев! Дай я лучше расскажу тебе все на словах, а еще лучше покажу! Все улики в этой комнате! Давай на сегодня обойдемся без уз крови? – предложила птичка.

С одной стороны меня радовало, что он занялся случаями пропавших женщин – это отвлекло Мира поисков Серой Тени. С другой, пернатый любил увлекаться: газетные вырезки, дела из архивов, письменные опросы свидетелей, улики или копии с места преступления. Наконец, множество мелочей нужных и ненужных к делу.

Комната на втором этаже напоминала антикварную лавку или скорее логово паука.

У Мира была привычка тянуть разноцветные нити пряжи от одной улики к другой. Этим он объяснял, что так ему проще ориентироваться и понять, что с чем связано. Его штучки я, мягко говоря, не понимал. Для меня было проще узнать информацию по кровному следу или узам крови. Ничто не рассказывало лучше, как кровь. Человек, существо или инопланетная жизнь все было связано кровью. Неважно, к какой расе или жизни принадлежало живое – все было едино с кровными узами во вселенной. Единственное, что было не подвластно крови – это грани, что соединяли миры друг с другом. Узнать силу грани – означало познать знания высшего разума. Знания грани – дар, но полное знание открытия все еще оставалось тайной. Я придерживался мнения: что, скорее всего из вселенной до нас дошел миф о мире, перед которым было неподвластно время.

– Дай, мне руку! – настаивал я.

– Нет, – Мир отошел назад на шаг и как ребенок убрал руки за спину.

– Ты боишься? – удивился я, – Мир ты мой боевой товарищ, союзник! Наконец, даже друг – я не причиню тебе зла! Мне нужны доказательства, след, улики в твоей крови! Ты был на местах преступления и только так я смогу взять след! Дай. Мне. Руку.

– Уважай традиции планеты! После праздника я дам тебе кровь, но не сейчас! – быстро сказал Мир.

– Ты что–то Мир не договариваешь, – я все же закурил. Птичке нужна была серьезная причина, чтобы отказать мне, когда на счету был каждый день.

– Подумай о девушке, – начал Мир, но я перебил его:

– Даже не думай!

– Ты обязан ей помочь, – не унимался тот.

– Эту тему мы закрыли, – я спрыгнул со стола, на котором сидел и прошелся по комнате туда–сюда.

– Лев, да послушай же меня! – Мир уселся на пол. – У нее есть шанс…

– Нет у нее никаких шансов! – рявкнул я.

– Конечно, ты даже не пытаешься дать ей возможность, – покачал кудрявой головой Мир, – ты как камень, под который не течет вода, но это не так! Не ты это Лев! Я знаю тебя – ты ценишь все то, что дорого тебе! Ты защищаешь все то, что можешь защитить! Ты воин – поле боя для тебя жизнь! Сражение – цель всей твоей жизни!

– Планета важнее, – я бросил окурок на доски. Подумал, затушил босой ногой.

– Ладно, ладно Лев, – птичка поднялся на ноги, я остановился напротив него, – скажи правду, что ты понятия не имеешь, что она такое, так же как и я?

– Я не бог, – я положил на плечо Мира свою ладонь, – если бы, был им – я был сейчас не на этой земле. Я не могу всего знать.

– Я специально не вышел из дома, когда вы разговаривали в саду, – скрестил руки на груди Мир. Я убрал руку с плеча, так быстро, будто мой собеседник мог меня ударить, – ты найти общий язык с девушкой и помочь, только не хочешь.

– Спасибо, друг, – сухо сказал я.

– Всегда пожалуйста. – едко ответил Мир, – ты нужен Лидии!

– Я нужен девяти миллиардам людей на плане, девочка может и подождать, – злился я, – могу одолжить опекунство!

– Вот так просто? Возьмешь и отдашь?! – черные брови Мира ползли вверх по лбу.

– Да, – пожал плечами я.

– Лев… – Мир не смог возразить мне.

– Я все сказал, – я набросил на плечи пиджак.

– Лев мы не договорили! – наконец нашелся, что сказать Мир.

– Тема закрыта! – и я быстро вышел в коридор, спустился по лестнице со второго этажа и открыл дверь. На пороге стояла Лида такая милая и беззащитная, немного озадаченная тем, что едва не сбил ее с ног.

Эмоции взяли верх над разумом, захлопнул дверь перед ее лицом.

О, да, рождество пришло!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал