Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Человек, в стальном комбинезоне понуро опустив плечи, сидел на сером стуле как первоклассник, ожидавший оценки своего учителя






 

Человек, в стальном комбинезоне понуро опустив плечи, сидел на сером стуле как первоклассник, ожидавший оценки своего учителя. Худые руки он опустил на металлическую поверхность серого стола и постоянно хрустел косточками, а когда кости не хотели издавать щелчки, человек нервозно дергал пальцы. Его бледное лицо с распухшим от удара носом, как ни странно, выражало абсолютное спокойствие. Подводили глаза – они были красными, потому что не так давно он плакал, но при мне старался вести себя мужественнее. Маленький и даже внешне серый от своего страха перед высокими потолками космического корабля флота – человек вызывал сочувствие.

Я прекрасно понимал его в этой неприятной ситуации. Быть храбрым плохо получалось, особенно, когда в небольшое белое помещение входит шение в настоящем темно-синем обличии. Мужчину пугал цвет моей кожи, синие глаза, когти на пальцах и острые шипы на руках. В день моего прибытия на «Бледный» наши ученые вернули мою внешность, чтобы я не отличался от других.

«Бледный» – синева на синеве, это в двух словах характеристика корабля. Если более подробно то, командный центр всего флота шение. Первый и, пожалуй, последний космический корабль, спроектированный так, чтобы постоянно находиться в свободном космосе. Целый мир шение находился внутри корабля: лабиринты улиц, то есть помещения в помещениях, ботанические сады для поддержания кислорода, водоочистительная структура из водных отходов и наконец, оружейные склады в нижних и верхних отсеках корабля. Корабль был в постоянном движении, так что определить его местонахождение было фактически невозможно, а если это удавалось то, старшие всегда были готовы к сложному маневру атаки.

– Мое имя Лев Леа Луа. Меня прислали наши руководители, так как, по их мнению, я умею находить общий язык с людьми. – я сел на второй стул, а руки положил на стол. Мой вполне человеческий жест помог человеку немного расслабиться.

Он расправил ссутуленные плечи и кивнул:

– Я знаю ваше имя. Вы один из тех, кто спас нашу планету от вторжения паразитов. Многие люди считают вас легендой.

– Вы неплохо говорите по–русски, – улыбнулся я, – если что я могу перейти на английский язык.

– Спасибо, как вам будет удобно, – покачал головой мужчина.

– Отлично, – я тоже кивнул ему, – для записей в наш журнал мне придется задать вам несколько вопросов, а потом мы приступим к беседе. В ходе беседы вы сами решите, что говорить мне, а что нет. После нашего разговора вас отправят с товарным кораблем на планету Земля.

– Хорошо, – тихо ответил мужчина.

– Ваше имя?

– Джош Харпер.

– Страна, которую вы представляете и образование? Цель и положение в миссии? – я старался вести себя непринужденно, но мужчина все равно нервничал.

– Я гражданин США, профессор биологических наук. Несколько лет назад меня пригласили в международную программу «Мир–1», – хрустя косточками пальцев, ответил Джош.

– Может воды? – предложил я.

– Что? Извините? – не понял меня человек.

– Вы можете выпить воды, чтобы немного успокоится. – мягко сказал я, – Я бы предложил сигарету, но не курю, – с сожалением сказал я. По табаку с планеты Земля, я действительно скучал.

– Нет. Я выпью воды, – мужчина шумно отхлебнул из стакана, – можете продолжать, – поставив стакан на стол, сказал он.

– «Мир–1» – это космический корабль? – начал я с простого вопроса.

– Да, – уверенно кивнул Джош.

– Сколько было человек в составе команды?

– Двенадцать. Я и Томас Стоун – мы представляли США. Бенжамин и Майкл Блэр, астрофизики–братья из Великобритании. Пьер Руан и Жаннин Диве из Франции, археологи. Азамат Бабеков из Казахстана, Лао Ли из Японии, Джеймс Вире из Канады и Рене Лоте из Италии – астронавты, которые руководили полетом «Мир– 1», то есть в случае неполадок компьютер их бы вывел из криосна, чтобы перейти на ручное управление корабль. Из России было двое врачей Полина Набокова и Лидия Павлова. – мужчина опять стал пить воду.

Имя Лидия было мне хорошо знакомо, так же как имя Полины. Не думал я, что девушки окажутся в составе международной команды. Любопытно выходило – я знал, как все должно случиться и гибель Лиды никак не входила в мои расчеты.

– Цель вашей миссии в открытый космос? – продолжил я, чтобы молчание с моей стороны не смотрелось странно.

Джош не ответил. Человек посмотрел перед собой пустым невидящим взглядом. Я поморщился. Это был дурной знак, признаки в поведении говорили, что у мужчины была «травма» на нервной почве. Чаще такое приводило к провалам в памяти у человеческих особей.

– Два года назад команда астрологов обнаружила планету. Обитаемую планету. – медленно произнес Джош.

– Обитаемых планет в космосе сотни, – похоже, мои слова были сюрпризом для Джоша, – почему именно эта планета? По нашим данным она не обитаема.

– Не обитаема? – хмыкнул астронавт.

– Двести с лишним лет назад по земным меркам флот шение провел зачистку планеты, потому что почти все население было заражено тенями. – мои слова испугали мужчину.

– Разве других способов не было? – в его глазах блеснул огонек неодобрения.

– Против вторжения теней нет других способов. – сухо ответил я.

– А Земля? – нахмурился мой собеседник.

– Планета Земля стала исключением из правил, – сказал я, давая понять, что разговор закончен и вернул диалог к вопросам, – Итак, Джош, почему именно эта земля?

– Всего две причины: первая из них – полезные ископаемые, которые могли дать Земле чистую энергию без отходов. Вторая причина по официальным данным планета была пригодна для обитания – кислород.

– А по не официальным? – поинтересовался я.

– Я не могу ответить вам, – прошептал Джош, – то, что я скажу, может начать долгий судебный процесс.

– Давайте, сделаем так, – я наклонился ближе к человеку. Мужчина не ожидал человеческого жеста от меня и вздрогнул, – я не запишу то, что вы скажите в журнал. Это будет просто обмен фразами и не больше, Джош.

Мужчина начал разговор не сразу:

– С планеты станция «Мир» засекла сигнал SOS, – то, что он сказал, было очень интересно.

– Невозможно, – резко ответил я, – вся развитая культура на планете была сведена в точку ноль. Сейчас на «17» обитают только разрозненные племена. У них нет доступа к оборудованию, а если есть, то нет знаний.

– Свидетелями стали несколько человек и представитель флота шение, – тихо сказал Джош, – сигнал был.

– Возможно, это была высокочастотная пустышка искаженная временным пространством, – озвучил я пришедшую на ум чушь.

– Нам тоже так сказали. – неуверенно прокомментировал мои слова мужчина, – и мы почти поверили.

В комнате на какое–то время стало тихо. Первым начал говорить Джош на этот раз на английском:

– Вы так уверенно говорите, что на «17» едва изобрели колесо, тогда объясните мне, почему космический корабль, который был оснащен по последнему слову техники, как слепого котенка стало притягивать к планете? Мы не просто падали, нас притягивало к вышке планеты, а наши компьютеры показывали черные экраны. Когда корабль закрепили четырьмя дугообразными держателями, а иными словами захватили нас в тиски, наши мониторы ожили. Нам приказали выйти, а если мы бы отказались – нам сказали, что мы смертники. Азамат и Лао убедили часть проснувшиеся команды, что нам не стоит бояться, но то, что я увидел своими глазами, доказало другое. Они за несколько ударов прорубили дверь–люк в корабль. Топорами, – мужчина резко встал со стула и ударил кулаком по столу:

– Существа, которые едва изобрели колесо, разнесли космический корабль класса два за несколько часов! Как такое возможно?! Как??? Я могу постараться понять, что человека можно с одного удара разрубить на две части, но разодрать корабль, как жвачку…

– Посмотри на меня, – я схватил двумя пальцами за подбородок мужчину и заглянул ему в глаза, – посмотри, мне в глаза. Я знаю, что это неприятно, но мне нужно, чтобы ты ответил на мои вопросы. Я должен знать все. Понимаешь, все?

Мужчина медленно кивнул, ток от кончиков моих пальцев проникал в его мозг. Со стороны это смотрелось, как типичное подавление эмоций силой слова шение, но все было гораздо сложнее. Это был фактически транс, но доминантным был я. Я не просто проник в его сознание, а связал нас, как одно целое и мысленно напомнил человеку о прекрасных моментах его жизни. Он видел не мое лицо перед собой, а воспоминания. Манипулируя его сознанием, я начал допрос. Нужно было быть острожным – никто не должен был догадаться, что я выдавал себя не за того. Быть военным одно – быть богом другое:

– Давай начнем с простого момента, когда гости вошли в корабль. Как они выглядели Джош?

– Не знаю, – глупо улыбаясь, сказал мужчина, – первого убили Лао. Его разрубили на две части, а потом пришла очередь Азамата. Я видел, как красно–серая жидкость под ним растекалась по полу. Я был напуган и побежал к верхним палубам вместе с Майклом.

– Хорошо. – задумчиво произнес я, – Что было дальше? Что вы с Майклом сделали дальше?

– Майкл передал брату, то есть Бенжамину оружие и они приняли решение обороняться. Я остался вместе с Джеймсом и Рене. Рене разбудил остальную часть команды, но они убили всех: сначала Майкла и Бенжамина, потом Джеймса, вытащили из криокамер спящих Пьера и Жанин. Я добрался до верхних палуб и активировал спасательный шатл. Мне было страшно, тошнило, кружилась от запаха крови голова.

– Ты не рассказал, что стало с женщинами? В команде было три женщины: Жанин, Полина и Лидия? – аккуратно спросил я.

– Да, все верно, – глупо хихикнул Джеймс. В воспоминаниях отец ему подарил пса.

– Их убили? – сухо спросил я.

– Не всех и не сразу, – тихо ответил мужчина, – когда разбудили спящих из криокамер, то не все поняли что происходит. Жанин увели к выходу. Пьер сопротивлялся и ему сломали позвоночник о железную дверь, ведущую на капитанский мостик. Полина и Лидия просто пошли за убийцами, но первой очнулась Полина. Она закричала и стала бить кулаками в грудь того, кто держал ее за локоть, тогда он достал из–за сапога нож и ударил им вот сюда. – мужчина показал на шею и гордо вскинул подбородок. Перед собой он видел не мои встревоженные глаза, а то, как директор школы вручал ему медаль за достижения в биологии:

– Убийце хватило одного удара, чтобы Набокова упала и больше не поднялась. После поняла, что происходит Лидия. Она со всей силы ударила одного из них в голову и, освободившись, побежала на второй этаж. Я протягивал к ней руки, чтобы забрать ее в спасательный шатл ко мне, но ее догнали. Мне пришлось быстро уйти из опасного места, но поднимаясь по лестнице, я видел как девушка сопротивлялась до последнего. Ей даже удалось вырваться, но она не удержала равновесия и упала через железные перила навзничь на блоки молибдена, то есть на закрывающие люки отсеков с оружием.

– И? – помог я Джошу, но голос от волнения охрип.

– Она погибла. Я четко видел, как она разбила о самый стойкий металл голову. – мужчина моргнул пару раз, приходя в себя, – вот кажется и все…о чем это я?

– Вас переведут в медицинский отсек и еще раз осмотрят. Мы закончили, спасибо Джош, – дипломатично закончил я наш разговор.

– Извините меня, Лев, – тихо сказал он, – после того, что случилось у меня провалы в памяти. Я не все могу вам рассказать, даже не помню, как погибла команда.

– Вам нужно отдохнуть, – мягко сказал я и вышел из белой комнаты в широкий коридор с высокими, тяжелыми потолками, металлическими колоннами, которые соединяли прозрачный пол и прозрачный потолок. Над моей головой и под ногами ходили шение, передвигались машины с оборудованием – жизнь корабля шла своим шагом марш, собственно, как и полагалось жить военному обществу. И вдруг, я почувствовал, что мир вокруг меня так мал, а вселенная лишь бесконечна. Этот мирок, пространство, жизнь – все это давно не для меня. Оно ушло в прошлое, перед моими глазами неожиданно открылась другая дорога. Я отчетливо увидел свой путь: путь льда и огня, пол, залитый черной жижей крови теней, солдаты, марширующие под черно–красным флагом орла заключенного в прерывающийся треугольник. Я увидел флот шение погибающий под своими обломками, на которые падали языки раскаленной массы и я увидел то, что если не ступлю на этот путь – весь обитаемый космос захлебнется в собственной крови.

Хотелось курить.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал