![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Французский язык
Произносительная сторона речи: допустима относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникации, достаточно четкое произнесение и различение на слух всех звуков французского языка; четкое произнесение безударных гласных; долгота и краткость гласных; отсутствие смягчения согласных перед гласными переднего ряда; отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова; фразовая мелодика; ритмическое и синтагматическое членение в рамках основных типов предложений; употребление в речи различных интонационных моделей, адекватных целям высказывания. Графическая сторона речи: буквы алфавита; графика; основные правила орфографии; правила чтения, техника чтения. Лексическая сторона речи: 2300 слов для рецептивного усвоения. Из них 800 слов предназначаются для продуктивного усвоения. Словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря учащихся: а) производные слова (аффиксация): суффиксы имен существительных: eur(-euse), -tion, -te, -ier(-iere), -age, -isme, -aison; суффиксы имен прилагательных: -al, -ain, -ais, -ien, -iste, -able; суффиксы порядковых числительных: -ieme; префиксы глаголов: re-(re), de-(des-); префиксы прилагательных: in-; б) конверсия: образование имен существительных от глаголов. Грамматическая сторона речи: Материал для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения Синтаксис Простые предложения - нераспространенные и распространенные с глагольным и именным сказуемым. Порядок слов в предложении. Отрицательная форма предложения с частицами ne...pas, ne...rien, ne...jamais. Вопросительные предложения с вопросительными словами Ou va-t-il? (Обратный порядок слов.) Неопределенно - личные предложения с местоимением on. Безличные предложения. Сложносочиненные предложения - бессоюзные и с союзами et, mais. Сложноподчиненные предложения с союзами parce que, quand, qui, que. Текст как речевое произведение. Разные типы текстов для чтения и аудирования (прагматические, художественные, общественно - политические, научно - популярные), разные типы текстов в качестве продуктов говорения и письма (монологические: сообщение, описание, рассказ, рассуждение; диалогические: интервью, обмен мнениями и т.д.). Морфология Имя существительное, его функции в предложении, множественное число существительных. Понятие определенного и неопределенного артикля. Употребление сокращенной формы артикля и слитных форм артикля (I', du, des, aux, au). Употребление частичного артикля с существительными, обозначающими вещество, качество. Употребление личных приглагольных местоимений в функции прямого и косвенного дополнений. Употребление местоимений en и y. Прилагательные: род, число, степени сравнения. Понятие глагола - связки. Образование и употребление временных форм глагола: Present, Passe Compose, Imparfait, Futur Simple, Passe immediat, Plus-que-parfait, Conditionnel Present. Употребление Imperatif 2-го лица, единственного и множественного числа. Употребление Futur Immediat во фразах, типичных для устного общения. Употребление Present для обозначения будущего времени после союза si. Материал для рецептивного усвоения Синтаксис Сложноподчиненное предложение с условным придаточным (Si j'avais le temps, j'irais au cinema). Узнавание и понимание при чтении предложений с ограничительной частицей ne...que. Морфология Дифференциальные признаки глаголов в Passe Simple, Plus-que-parfait, Conditionnel Present. Дифференциальные признаки неличной формы глагола Gerondif, Forme passive и понимание этих форм в пределах изученных времен. Узнавание и понимание инфинитивного оборота (Je vois le moment de partir approcher). Понятие о согласовании времен. Употребление Fome passive.
|