Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение насыщенности рынка легковых автомобилей и выявление спросаСтр 1 из 11Следующая ⇒
Задание на курсовую работу
Мерседес – продажи с 2004 по 2014гг. Мастерская по ремонту дизельной аппаратуры.
Содержание Введение…………………………………………………………………………...4 1 Определение насыщенности рынка легковых автомобилей и выявление спроса………………………………………………………………………………5 1.1 Исследование марки автомобиля в регионе……………………………….7 1.2 Исследование парка автомобилей в регионе……………………………...8 1.2.1 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса…………………………………………………...9 1.2.2 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе………………………19 1.2.3 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе……………………………………………………………………………24 1.2.4 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО……………………………………………………………..31 1.2.5 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности создания СТО в рассматриваемом регионе……………….34 2 Конкурентоспособность автомобильного бизнеса региона………………35 2.1 Исследовательская часть…………………………….……………………36 3 Список используемых источников…………………………………………39
Введение Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. В современных условиях особенно важным является овладение инструментами маркетинга для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для системного, цельного использования данной концепции рыночного управления. Цель курсовой работы – закрепление знаний и получение навыков по исследованию автомобильного рынка в рамках дисциплины «Основы маркетинга в сфере сервиса». Определение насыщенности рынка легковых автомобилей и выявление спроса В 2013 г., по данным статистики, финансовая емкость авторынка Красноярского края снизилась на 4, 3 %. Это означает, что население края менее активно приобретает себе средства передвижения: финансовую емкость рынка определяют как потенциально возможный объем продаж определенного товара в течение заданного периода, который зависит от спроса на товар, уровня цен, общей конъюнктуры рынка, доходов населения и деловой активности.
Таблица 1 – Насыщенность региона автомобилями
В 2013-м году этот показатель в Красноярском крае составил 31 852, 5 млн рублей, или на 4, 3% меньше, чем годом раньше. В 2012 г. емкость автомобильного рынка в крае была равна 33 283, 7 млн рублей. Такие данные обнародовало аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Его специалисты изучили финансовую емкость рынка новых легковых автомобилей в регионах РФ в 2011—2013 гг. При подготовке отчета были использованы средневзвешенные цены новых легковых автомобилей подавляющего большинства моделей, которые продавались в стране в течение 2011—2013 годов. При расчете средневзвешенной цены моделей были учтены рекомендованные цены на модели различных модификаций (тип кузова, тип КПП, объем двигателя) с учетом доли продаж автомобилей этой модификации в России.
|