Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель преподавания учебной дисциплины






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Юго-Западный государственный университет»

(ЮЗГУ)

 

Кафедра региональной экономики и менеджмента

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

___________ О.Г. Локтионова

«____» ____________ 2014 г.

 

ЭКОНОМИКА

Методические указания для самостоятельной работы по изучению дисциплины для студентов направлений подготовки 140400.62, 190600.62, 150700.62

 

Курск 2014


 

УДК 624 (077.0)

 

Составитель: Е.Ю. Чарочкина

 

Рецензент

Доктор экономических наук, профессор Ю.В. Вертакова

 

 

Экономика: методические указания для самостоятельной работы по изучению дисциплины / Юго-Зап. гос. ун-т; cост.: Е.Ю. Чарочкина Курск, 2014. 116 с.: табл. 4, Библиогр.: с. 116.

 

Методические указания составлены на основании учебного плана направления подготовки и рабочей программы дисциплины «Экономика». Включают общие положения, широкий набор различных видов работы обучающихся при освоении дисциплины «Экономика»: планы практических занятий и самостоятельной работы студентов, формы контроля и требования к оценке знаний по дисциплине, список рекомендуемой литературы и информационное обеспечение дисциплины. Содержат необходимые задания и критерии оценки, как для аудиторной, так и самостоятельной работы студентов, которая играет особую роль в подготовке бакалавров.

Методические указания помогают сформировать студентам знания и навыки в области экономики, развить у студентов перспективное мышление и творческие способности к исследовательской деятельности, усвоить необходимые компетенции, формируемые в результате изучения учебной дисциплины.

Предназначены для студентов направлений подготовки 140400.62, 190600.62, 150700.62 дневной и заочной форм обучения и будут полезны преподавателям.

 

Текст печатается в авторской редакции

 

 

Подписано в печать. Формат 60х84 1/16.

Усл. печ. л.. Уч.-изд. л.. Тираж 100 экз. Заказ Бесплатно.

Юго-Западный государственный университет

305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. организационно-методические положения 4

1.1. Общие положения 4

1.2. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

1.3. Методические рекомендации

по организации изучения дисциплины 9 1.4. Формы контроля знаний 15 1.4.1. Текущий контроль изучения дисциплины 15

1.4.2. Итоговый (промежуточный) контроль 17

2. Содержание дисциплины 20

3. Учебно-методическое И ИНФОРМАЦИОННОЕ

обеспечение дисциплины 112

 

3.1. Основная и дополнительная литература 112

3.2. Перечень методических указаний 112

3.3. Используемые информационные технологии и перечень 113

ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет

ПРИЛОЖЕНИЯ 114

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общие положения.

Цель преподавания учебной дисциплины

Изучение учебной дисциплины «Экономика» способствует формированию общекультурных компетенций будущих бакалавров. Целью преподавания дисциплины является формирование экономи­ческого мышления и развития способности использовать знания, умения, на­выки экономического анализа в профессиональной деятельности; получение студентами теоретических и практических знаний, на основе которых они смогут понимать конкретные экономические процессы, возникающие в окружающей жизни, ориентироваться в той или иной экономической ситуации, принимать правильные решения.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал