Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс-задание 10.






Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции США (Приложение 2) и сравнить правовое регулирование местного самоуправления

Кейс-задание 11

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование прав и свобод человека.

Кейс-задание 12

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование прав и свобод гражданина

Кейс-задание 13

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование обязанностей человека и гражданина

Кейс-задание 14

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование основы федеративного устройства

Кейс-задание 15

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование правового статуса главы государства (Президента)

Кейс-задание 16

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование верхней палаты Парламента

Кейс-задание 17

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование нижней палаты Парламента

Кейс-задание 18

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование высшего коллегиального органа исполнительной власти

Кейс-задание 19

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование судебной власти

Кейс-задание 20.

Проанализировать положения Конституции РФ (Приложение 1) и Конституции Франции (Приложение 3) и сравнить правовое регулирование местного самоуправления

Фонд оценочных средств для промежуточного контроля

ФОС промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения по завершению изучения дисциплины в установленной учебным планом форме: зачет с оценкой.

 

Вопросы к зачету. Критерии оценивания.

Вопросы к зачету с оценкой:

1. Сравнительное правоведение: понятие и общая характеристика

2. Сравнительное право как метод.

3. Сравнительное право как наука.

4. Сравнительное право как учебная дисциплина.

5. Предмет сравнительного право, его место в системе юридических наук.

6. Типология правовых систем.

7. Методология сравнительного права.

8. Сравнительное право и международное публичное право.

9. Сравнительное право и международное частное право.

10. Понятие юридической коллизии.

11. Правовые семьи государств и основные критерии их выделения.

12. Классификация правовых систем.

13. Международные правовые системы

14. Формирование, общие и отличительные особенности права стран романо-германской правовой семьи.

15. Правовая система Франции.

16. Правовая система ФРГ.

17. Скандинавская (североевропейская) правовая семья.

18. Особенности правовых систем стран Латинской Америки.

19. Специфические признаки и черты англосаксонского права.

20. Правовая система Англии.

21. Правовая система США.

22. Формирование, особенности и источники мусульманской правовой системы.

23. Особенности формирования и основные характеристики индусского права.

24. Иудаистское право.

25. Дальневосточное право: понятие, возникновение и отличительные черты. Правовое конфуцианство.

26. Традиционализм в правовой системе Японии. Специфика становления японского права и его современные черты.

27. Правовые системы Китая

28. Историческое формирование правовой системы России.

29. Современная правовая система России. Источники российского права и тенденции развития современного российского законодательства.

30. Место правовой системы России на современной правовой карте мира. Перспективы развития.

 

Критерии оценки:

Оценка «ОТЛИЧНО» Студент владеет знаниями и умениями дисциплины в полном объеме рабочей программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы экзаменационного билета, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи
Оценка «ХОРОШО» Студент владеет знаниями и умениями дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах
Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Студент владеет обязательным объемом знаний по дисциплине; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов, владеет только обязательным минимумом знаний.
Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Студент не освоил обязательного минимума знаний дисциплины, не способен ответить на вопросы даже при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал