Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4. Определить направление и степень влияние на изменение прибыли от продажи продукции следующих факторов: объема продаж
Определить направление и степень влияние на изменение прибыли от продажи продукции следующих факторов: объема продаж, средней цены и полной себестоимости единицы реализованной продукции. Сделать выводы. Решение: Таблица 5 Исходные данные для факторного анализа изменения прибыли (убытка) от продажи продукции
Модель прибыли (убытка) от продажи продукции имеет вид:
В 20__г. по сравнению с 20__г. прибыль (убыток) от продажи продукции ______________на _________тыс. руб.. В том числе за счет: а) увеличения (снижения) объема проданной продукции на _____тонн прибыль (убыток) от продажи выросла (сократилась) на _________тыс.руб.:
б) роста (снижения) средней цены реализации 1т продукции на ______тыс.руб. прибыль (убыток) от продажи выросла (сократилась) на _________тыс.руб.:
в) увеличения (снижения) полной себестоимости 1т продукции на ______руб. прибыль (убыток) от продажи выросла (сократилась) на _________тыс.руб.:
Проверка:
Выводы: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Способ относительных разниц применяется в мультипликативных моделях для измерения влияния факторов на прирост результативного показателя в случаях, когда имеются информация об относительных приростах факторных показателей, выраженных в виде коэффициентов или процентов ( и т.д.). Этот способ хорошо применять, когда требуется определить влияние большого комплекса факторов (8-10 и более). В мультипликативных моделях типа Y = аbc…n для оценки влияния факторов используют следующие формулы: для определения влияния фактора a: (21) для определения влияния фактора b: (22) для определения влияния фактора c: (23) для определения влияния фактора n: (24) Проверка: (25)
|