Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и Задачи дисциплины






Целью данного курса является формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к реализации своих коммуникативных намерений в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально культурных сферах общения, обучение студентов монологическому высказыванию в виде описания и повествования, понимания речи, прослушивание текста, развитие у студентов технических навыков и умений прослушивания текста, развитие у студентов технических навыков и умений чтения иноязычного текста, развитие навыков и умений письменной речи. Объектом изучения является нормативная лексика, лексические и грамматические явления, различные виды словосочетаний, целью которых является практическое овладение основами устной и письменной речи в пределах изучаемой тематики на курсе.

Задачи изучения дисциплины конкретизируется в требованиях к коммуникативным умениям говорения, аудирования, чтения и письма во всех видах речевой деятельности:

- владение диалогической речью: ритуализированный диалог; диалог-обмен информацией, мнениями (беседа), диалог-опрос (интервью), дискуссия (полиглот);

- владение подготовленной монологической речью в виде сообщения и доклада, а также неподготовленной монологической речью;

- развитие у студентов технических навыков и умений чтения извлечения из текста информации;

- закрепление языковых форм и речевых образцов, позволяющих правильно выражать мысли на иностранном языке;

- умение переводить в непосредственном общении, а также в звукозаписи в исполнении преподавателей и носителе языка, в том числе профессионально-ориентированные тексты монологического и диалогического характера;

- умение объединить несколько прослушанных текстов в целостный актуальный текст, и выделять профессионально или личностно значимую информацию;

- научить студентов приемам работы над грамматикой, необходимым для их будущей педагогической деятельности.

Студенты должны:

ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Студент должен иметь представление о месте английского языка в современном мире, об особенностях осуществления межкультурной коммуникации на английском языке, об используемых на данном уровне фонетических, лексических и грамматических явлениях.

ЗНАТЬ лексику и грамматику в соответствии с уровнем А1, А2, правила чтения.

УМЕТЬ применять новую лексику в соответствии с уровнем А1, А2, грамматически верно строить предложения на английском языке.

ПРИОБРЕСТИ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ общения в специально создаваемых ситуациях на английском языке, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: коммуникативная компетенция, т.е. способность к реализации своих коммуникативных намерений в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально культурных сферах общения.

Общие компетенции: развитие речевого навыка, т.е. иметь способность к диалогическому и монологическому высказыванию в виде описания и повествования, понимания речи, прослушивание текста, технических навыков и умений прослушивания текста, развитие у студентов технических навыков и умений чтения иноязычного текста, развитие навыков и умений письменной речи.

Профессиональная компетенции: коммуникативная (межкультурное общение на английском языке), перевод простых текстов с английского на русский язык и наоборот.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

А. понимать речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или аудиозаписи, в пределах знакомого лексического и грамматического материала; в нормальном разговорном темпе, с правильным произношением и соответствующей интонацией уметь вести беседу на любую тему из пройденных тем, используя лексический минимум и тематический материал 1 курса;

В. умело вести беседу по фильму или картине также по заданной ситуации, по прочитанному и прослушанному тексту; делать сообщение по теме, излагать содержание прослушанного или прочитанного текста.

С. читать про себя и понимать без перевода на русский язык незнакомый, нетрудный, оригинальный, художественный текст и излагать его содержание на английском языке, правильно и выразительно читать вслух; уметь дать характеристику персонажей и сформировать главную мысль прочитанного произведения; уметь беседовать с экзаменатором о проблемах, затронутых автором произведения; показать знание формообразования и словообразования в материале прочитанного текста; уметь грамотно перевести часть текста, выделенную преподавателем;

D. писать орфографически правильно в пределах активного лексического минимума 1 курса; уметь выполнить следующие виды письменных работ: заполнить простую анкету, формуляр, CV; написать личное письмо, поздравительную открытку; написать изложение на любую из пройденных тем, пользуясь лексическим и грамматическим материалом 1 курса;

E. уметь на практике использовать основы устной и письменной речи в соответствии со сферой и ситуацией общения на рассматриваемые в курсе темы, приобрести практические навыки различать грамматические и лексические структуры и явления при аудировании и чтении; на письме придерживаться грамматических и лексических норм изучаемого языка, а также широко использовать освоенный грамматический и лексический материал.

F. быть компетентным по следующим вопросам формирование навыков и умений письма без отступа от правил графики, пунктуации и орфографии; формирование навыков письменной речи в соответствии с языковыми нормами изучаемого языка в сфере тем рассматриваемых в курсе. Навыки обучения или способности к учебе включают в себя готовность к анализу и обработке информации, полученной во время курса.

 

Пререквизиты учебной дисциплины: знания английского языка.

Постреквизиты учебной дисциплины: страноведение, практическая грамматика, практическая фонетика, лексикология, история языка, базовый иностранный язык (уровень В1, В2).

Календарно-тематический план изучения учебной дисциплины (Д/О)

Название темы Распределение часов
      Практические Лабораторные СРС СРСП Неделя
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  My family          
  Our English lesson          
  My home          
  Getting acquainted          
  Meals          
  Day off          
  The university          
  Seasons and Weather          
  The weekend, Shopping, At the Theatre          
  Health and Illnesses          
  Appearance and Character          

 

Название темы Распределение часов
      Практические Лабораторные СРС СРСП Неделя
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  My family          
  Our English lesson          
  My home          
  Getting acquainted          
  Meals          
  Day off          
  The university          
  Seasons and Weather          
  The weekend, Shopping, At the Theatre          
  Health and Illnesses          
  Appearance and Character          

 

Название темы Распределение часов
      Практические Лабораторные СРС СРСП Неделя
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  My family          
  Our English lesson          
  My home          
  Getting acquainted          
  Meals          
  Day off          
  The university          
  Seasons and Weather          
  The weekend, Shopping, At the Theatre          
  Health and Illnesses          
  Appearance and Character          
  Всего          

 

Календарно-тематический план изучения учебной дисциплины (З/О)

 

Название темы Распределение часов
      Практические Лабораторные СРС СРСП Неделя
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  Вводно-коррективный курс          
  My family          
  Our English lesson          
  My home          
  Getting acquainted          
  Meals          
  Day off          
  The university          
  Seasons and Weather          
  The weekend, Shopping, At the Theatre          
  Health and Illnesses          
  Appearance and Character          
  Всего          

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал