Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и Задачи дисциплины
Целью данного курса является формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, т.е. способности к реализации своих коммуникативных намерений в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально культурных сферах общения, обучение студентов монологическому высказыванию в виде описания и повествования, понимания речи, прослушивание текста, развитие у студентов технических навыков и умений прослушивания текста, развитие у студентов технических навыков и умений чтения иноязычного текста, развитие навыков и умений письменной речи. Объектом изучения является нормативная лексика, лексические и грамматические явления, различные виды словосочетаний, целью которых является практическое овладение основами устной и письменной речи в пределах изучаемой тематики на курсе. Задачи изучения дисциплины конкретизируется в требованиях к коммуникативным умениям говорения, аудирования, чтения и письма во всех видах речевой деятельности: - владение диалогической речью: ритуализированный диалог; диалог-обмен информацией, мнениями (беседа), диалог-опрос (интервью), дискуссия (полиглот); - владение подготовленной монологической речью в виде сообщения и доклада, а также неподготовленной монологической речью; - развитие у студентов технических навыков и умений чтения извлечения из текста информации; - закрепление языковых форм и речевых образцов, позволяющих правильно выражать мысли на иностранном языке; - умение переводить в непосредственном общении, а также в звукозаписи в исполнении преподавателей и носителе языка, в том числе профессионально-ориентированные тексты монологического и диалогического характера; - умение объединить несколько прослушанных текстов в целостный актуальный текст, и выделять профессионально или личностно значимую информацию; - научить студентов приемам работы над грамматикой, необходимым для их будущей педагогической деятельности. Студенты должны: ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Студент должен иметь представление о месте английского языка в современном мире, об особенностях осуществления межкультурной коммуникации на английском языке, об используемых на данном уровне фонетических, лексических и грамматических явлениях. ЗНАТЬ лексику и грамматику в соответствии с уровнем А1, А2, правила чтения. УМЕТЬ применять новую лексику в соответствии с уровнем А1, А2, грамматически верно строить предложения на английском языке. ПРИОБРЕСТИ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ общения в специально создаваемых ситуациях на английском языке, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: коммуникативная компетенция, т.е. способность к реализации своих коммуникативных намерений в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально культурных сферах общения. Общие компетенции: развитие речевого навыка, т.е. иметь способность к диалогическому и монологическому высказыванию в виде описания и повествования, понимания речи, прослушивание текста, технических навыков и умений прослушивания текста, развитие у студентов технических навыков и умений чтения иноязычного текста, развитие навыков и умений письменной речи. Профессиональная компетенции: коммуникативная (межкультурное общение на английском языке), перевод простых текстов с английского на русский язык и наоборот. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: А. понимать речь преподавателя или другого лица в непосредственном общении или аудиозаписи, в пределах знакомого лексического и грамматического материала; в нормальном разговорном темпе, с правильным произношением и соответствующей интонацией уметь вести беседу на любую тему из пройденных тем, используя лексический минимум и тематический материал 1 курса; В. умело вести беседу по фильму или картине также по заданной ситуации, по прочитанному и прослушанному тексту; делать сообщение по теме, излагать содержание прослушанного или прочитанного текста. С. читать про себя и понимать без перевода на русский язык незнакомый, нетрудный, оригинальный, художественный текст и излагать его содержание на английском языке, правильно и выразительно читать вслух; уметь дать характеристику персонажей и сформировать главную мысль прочитанного произведения; уметь беседовать с экзаменатором о проблемах, затронутых автором произведения; показать знание формообразования и словообразования в материале прочитанного текста; уметь грамотно перевести часть текста, выделенную преподавателем; D. писать орфографически правильно в пределах активного лексического минимума 1 курса; уметь выполнить следующие виды письменных работ: заполнить простую анкету, формуляр, CV; написать личное письмо, поздравительную открытку; написать изложение на любую из пройденных тем, пользуясь лексическим и грамматическим материалом 1 курса; E. уметь на практике использовать основы устной и письменной речи в соответствии со сферой и ситуацией общения на рассматриваемые в курсе темы, приобрести практические навыки различать грамматические и лексические структуры и явления при аудировании и чтении; на письме придерживаться грамматических и лексических норм изучаемого языка, а также широко использовать освоенный грамматический и лексический материал. F. быть компетентным по следующим вопросам формирование навыков и умений письма без отступа от правил графики, пунктуации и орфографии; формирование навыков письменной речи в соответствии с языковыми нормами изучаемого языка в сфере тем рассматриваемых в курсе. Навыки обучения или способности к учебе включают в себя готовность к анализу и обработке информации, полученной во время курса.
Пререквизиты учебной дисциплины: знания английского языка. Постреквизиты учебной дисциплины: страноведение, практическая грамматика, практическая фонетика, лексикология, история языка, базовый иностранный язык (уровень В1, В2). Календарно-тематический план изучения учебной дисциплины (Д/О)
Календарно-тематический план изучения учебной дисциплины (З/О)
|