![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы контроля и учета достижений обучающихсяСтр 1 из 4Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования Калининградской области «Педагогический институт» ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. МДК 02.02: Теоретические основы и методика организации внеурочной деятельности: по научно-познавательному направлению
Методическая копилка
Выполнила студентка 31(2) шк. группы педагогического отделения специальность 050146 «Преподавание в начальных классах» Гетц Татьяной Валерьевной
Преподаватель: Рогатюк Галина Федоровна
г. Черняховск, 2014г.
Содержание: • Направления, виды и формы внеурочной деятельности • Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направлению
• Список литературы
Формы контроля и учета достижений обучающихся
Методы контроля: Наблюдение, тестирование, проектирования. Формы контроля: 1. Письменная, устная. 2. Групповая, индивидуальная, фронтальная. 3. Мониторинг, зачет, защита творческих работ, конкурсы, турнир, соревнование, сдача нормативов, собеседование. Важным звеном управления подготовкой учащихся является система педагогического контроля, благодаря которой можно оценить эффективность избранной направленности тренировочного процесса. С помощью педагогического контроля определяются сильные и слабые стороны в физической подготовке учащихся. Он используется для оценки эффективности средств и методов тренировки в соответствии с установленными контрольными нормативами для выявления динамики развития спортивной формы и прогнозирования спортивных достижений. Для установления должных норм на этапах (года обучения) подготовки был использован метод эталонного расчета, разработанный в отделе теории и методики детского и юношеского спорта ВНИИФК и основанный на определении планируемых модельных характеристик, обеспечивающих их достижение. Предварительный педагогический контроль проводится по тестам для получения исходной информации об уровне физической подготовленности учащихся. Тесты по ОФП проводятся в начале подготовительного периода, когда учащиеся начинает приобретать устойчивое спортивное состояние. Промежуточное тестирование проходит в середине учебного года, по оценке уровня подготовленности и овладения специальными навыками учащимися. Итоговая аттестация направлена на выявление соответствия фактически полученного обучающимися объема (полноты) и уровня (качества) знаний, умений и навыков физической подготовки с требованиями программы.
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия: - программа внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направлению
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия: - конспект занятия на основе познавательной беседы (познавательных игр, викторины); - конспект занятия в форме дидактического театра или общественного смотра знаний; - конспект детского исследовательского проекта
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области «Педагогический институт»
Внеклассное мероприятие по «научно-познавательному» Тема: «Личная гигиена»
студентки 31 шк. группы педагогического отделения Гетц Татьяны преподаватель: Рогатюк Г. Ф.
2014 год Конспект внеурочного мероприятия по научно-познавательному направлению 2 год обучения Тема: «Личная гигиена» Цель: · Создать благоприятные условия для знакомства учащихся с правилами гигиены. Задачи: Личностные: · Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; · Воспитывать умение слушать друг-друга, общаться, быть терпеливым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других; · Создать положительный эмоциональный настрой. Метапредметные: · Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание. · Развивать воображение, фантазию, внимание, сообразительность. Предметные: · Учить основам правил личной гигиены; · Расширять кругозор детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности. Оборудование: Мультимидийный проектор, презентация, видеозаписи мультфильма " Королева Зубная щетка", " Мойдодыр", " Петя и микробус"; посылка от Мойдодыра с предметами личной гигиены, конверт с письмом, кувшин с водой, тазик, карточки для индивидуальной работы, схемы для составления рассказа, смайлы- настроения. Ход мероприятия
|