Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ внеурочного мероприятия. Количество учащихся в классе:25
Дата: 19.02.14 г.
Класс: 3
Количество учащихся в классе: 25
Присутствовали на внеурочном мероприятии: 20
Направление внеурочного мероприятия: научно-познавательное
Тема мероприятия: «Осенние краски природы»
Цель мероприятия: Создать благоприятные условия для закрепления представления детей о характерных признаках осени и об осенних явлениях.
Задачи мероприятия:
Личностные:
Воспитать любовь к природе, заботливое отношение к животным.
Метапредметные:
Закрепить умение отстаивать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
Предметные:
Учить детей называть предметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
Ведущие аспекты самоанализа мероприятия:
Ведущие аспекты
| Запланировано
| Реализовано
| Содержание внеурочного мероприятия
| Беседа про времена года
| Беседа про времена года
| Практическая направленность
| Написание письма-ответа зайцам
| Написание письма-ответа зайцам
| Самостоятельная работа
| Оформление конверта
| Оформление конверта
| Формируемые УУД
| Познавательные УУД: проявлять интерес к изучению времён года
| Познавательные УУД: проявлять интерес к изучению времён года
| Формирование ИКТ-компетентности
| Поиск нужной информации
| Поиск нужной информации
| Структура
| 1. Введение в тему
2. Сообщение темы
3. Путешествие
4. Физминутка
5. Путешествие (продолжение)
6. Подведение итогов
| 1. Введение в тему
2. Сообщение темы
3. Путешествие
4. Физминутка
5. Путешествие (продолжение)
6. Подведение итогов
| Педагогический стиль
| Демократический
| Демократический
| Гигиенические требования
| Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающегося производится её цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. Парты (столы) расставлены в учебных помещениях по номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причём обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон.
| Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающегося производится её цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. Парты (столы) расставлены в учебных помещениях по номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причём обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон.
|
|