Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оральная термометрия
компетентность
| №
| Задание для студента:
Проведение оральной термометрии
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент познакомился с обследуемым
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях, которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· специальный термометр
· стерильная вата
· спирт
· теплая вода
· лоток
|
|
|
|
| Посадил обследуемого на стул
|
|
|
|
| Попросил обследуемого сполоснуть ротовую полость теплой водой
|
|
|
|
| Поместил в ротовую полость обследуемого стерильный термометр
|
|
|
|
| Определил показания термометра (после 5 мин.)
|
|
|
|
| Определил, что показания термометра выше показаний аксиллярной области на 0, 5-0, 8°С
|
|
|
| Самый высокий балл: 9 (100%)
Количество набранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ______________________________
Ректальная термометрия
компетентность
| №
| Задание для студента:
Проведение ректальной термометрии
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент познакомился с обследуемым
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях, которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Тщательно вымыл руки
|
|
|
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· специальный термометр
· стерильная вата
· спирт
· кушетка
· стерильные медицинские перчатки
· стерильный вазелин
|
|
|
|
| Студент надел стерильные перчатки
|
|
|
|
| Положил обследуемого правым боком на кушетку
|
|
|
|
| Намазал стерильный вазелин с помощью стерильной ваты на специальный термометр
|
|
|
|
| Поместил термометр, намазанным вазелином в прямую кишку обследуемого
|
|
|
|
| Определил показания термометра (после 5 мин.)
|
|
|
|
| Определил, что показания термометра выше показаний аксиллярной области на 1°С
|
|
|
| Самый высокий балл: 10 (100%)
Количество набранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ______________________________
Определение основного обмена с помощью таблицы
компетентность
| №
| Задание для студента:
Определение основного обмена с помощью таблицы
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
|
|
| Студент познакомился с обследуемым
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· Совокупность таблиц предназначенных для определения основного обмена
· Весы предназначенные для определения веса
· Прибор для измерения роста
|
|
|
|
| Измерил длину роста и массу тела обследуемого
|
|
|
|
| Определил основной обмен с помощью занесения полученных данных (возраст и пол, рост и вес) в специальные ячейки таблицы
|
|
|
| Самый высокий балл: 8 (100%),
Количество набранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ______________________________
|