Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование потоотделения по Минору
компетентность
| №
| Задание для студента:
Исследование потоотделения по Минору
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент познакомился с обследуемым
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях, которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· раствор Люголя
· вата
· крахмальный порошок
· водяная баня (45°С)
· кисточка
· полотенце
· колба вместимостью 200 мл с плоскодонная
|
|
|
|
| Посадил обследуемого на стул
|
|
|
|
| Тщательно вытерь полотенцем и осушил одну ладонь обследуемого, намазал раствором Люголя ладонь обследуемого кисточкой
|
|
|
|
| После того как спирт, испарится, сухой чистой ватой равномерно распределил раствор по всей поверхности ладони
|
|
|
|
| На размазанную раствором поверхность, посыпал тонким слоем крахмал, избыток крахмала удалил, сдувая
|
|
|
|
| Вторую руку обследуемого поместил в умеренно горячую воду (40-43°С)
|
|
|
|
| Выявил изменение цвета крахмала на первой руке.
|
|
|
|
Самый высокий балл: 18 (100%)
Количество набранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ____________________________
Определение суточных энерготрат хронометражно-табличным методом
компетентность
| №
| Задание для студента:
Определение суточных энерготрат хронометражно-табличным методом
| Критерии оценки
| Да
| Не полностью
| Нет
|
|
|
| Б.2.1
|
| Студент познакомился с обследуемым
|
|
|
|
| Напомнил о предстоящих манипуляциях, которые необходимо будет выполнить
|
|
|
| Б.2 Врач-клиницист Б.2.3 Медицинские процедуры
|
| Правильно выбрал подходящие инструменты:
· Совокупность таблиц описывающих потерю и расход энергии в совершаемых человеком действиях
· весы
|
|
|
|
| Посадил обследуемого на стул
|
|
|
|
| Ранее собранная согласно таблице хронометражная информация обследуемого определил умножением подходящих чисел за единицу времени на 1 кг массы тела
|
|
|
|
| Эта полученная информация определяется как расход затраченной энергии в сутки
|
|
|
|
| Точно таким же способом выявил расходы затраченной энергии во время различных деятельностей
|
|
|
|
| Сложив всю полученную информацию, выявлил расход затраченной энергии за сутки
|
|
|
|
| Занес полученные данные в специальную таблицу
|
|
|
|
Самый высокий балл: 18 (100%),
Количество набранных баллов: ____ (____%)
Ф.И.О и подпись преподавателя, оценивающий критерии: ____________________________
Оценка состояния обмена веществи энергии человека
|