![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И вот уже виден орнамент в рисунке, ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
И вот уже звёздочки ярко горят. А также листочки и линии можно, И птиц, и зверюшек... Поверьте, друзья! Придумать орнаменты вовсе несложно, И лишь без фантазии в этом деле нельзя!
Оздоровительный момент: Физ./минутка «Колесо велосипеда». · Подведение итогов: Проверка выполненных работ: Применение всех этапов создания орнаментов – «5»; Применение этапов копирования – «4»; Создание рисунка – «3»; Заключение Наиболее полно и точно результаты моей работы можно описать при помощи диаграммы, в которой отображены учебные успехи школьников основной школы при изучении рассмотренных ранее тем прикладной направленности. В среднем успеваемость учащихся, изучающих данные задачи составила 100%, а качество обученности 82, 2%. Опираясь на полученные результаты считаю практическую часть своей работы полностью выполненной. Цели и задачи достигнуты. Список литературы
1. https://studik.net/znachenie-prikladnyx-zadach-v-shkolnom-kurse-matematiki/ - Значение прикладных задач в школьном курсе информатики 2. https://robotlibrary.com/book/48-informatika/30-53-reshenie-prikladnyx-zadach.html - особенности решения прикладных задач 3. https://www.profiz.ru/peo/11_12/zadachi_optimizacii/ - задач и на оптимизацию в MS Excel 4. https://mif.vspu.ru/books/taskword/ - прикладные задачи в MS W ord 5. Блинова, Е.Р. Создание на уроке проблемной ситуации с помощью контекстной задачи [Текст]/ Е.Р. Блинова // Образование в современной школе. –2003. –№11. – С. 21-31. 6. Воронов М.В. Некоторые проблемы образования в начале 21 века. //Известия МАН ВШ. №2(44). 2008г. С.9-16. 7. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. — 2004. — № 5. — С. 3–7. 8. Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования, М., 2001. 9. Чернова О.П, Курдюмов Г.М., Брагазина О.А. Оценка уровня ксвоения учебных дисциплин при помощи катенатестирования / Сб.научн. трудов SWorld. Материалы МНПК «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте, 2011».- Том 16 – Одесса, 2012 – с.17-21. 10. Яковлева Н. О. Теоретико-методологические основы педагогического проектирования: монография. М., 2002г. С. 91 – 92. 11. Гуда А.Н., Бутакова М.А. Информатика (общий курс): Учебник. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. - 400 с. 12. Жукова Л.Е., Бурда Е.Г. Информатика: Учеб.пособие. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. - 272 с. 13. Каймин В.А. Информатика: Учебник (ГРИФ). - М.: ИНФРА-М, 2007. - 285 с. 14. Степанов.. А.Н.Информатика: Учебник для ВУЗов. - 5-е изд. - М.: ПИТЕР, 2007. - 768 с. 15. Павловская Т.А.Программирование на языке высокого уровня: Учебник для ВУЗов (ГРИФ). - М.: Питер, 2007. - 432 с. 16. Верников Г. Основные принципы выбора прикладного программного обеспечения для построения корпоративной информационной системы. // www.vernikov.ru. 17. Гончаров А. Идеальная система для офиса MS Office 2003. // Setup. 2006. №1. 18. Информационные технологии. Учебник. // Под ред. Годберга Г.С.М., 2007. 19. Красков Ю. Коперником может стать каждый! Почему мешает принцип? // Новые технологии. 2000. №22. 20. Петров А. Открытые системы - миф или реальность. // Подводная лодка. 2000. №6.
|