![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3 Разработка и реализация в СУБД Access информационной модели предметной области
Цель контрольной работы: Проверка знаний студентов по вопросам создания баз данных средствами СУБД ACCESS. В каждом задании необходимо создать две связанные между собой таблицы, заполнить таблицы данными и создать средствами СУБД ACCESS несколько запросов. Ниже приводятся образцы контрольных заданий. Вариант 1 1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия 2. Создать две таблицы согласно образцу Список товаров
Закупки
3. Установить связь между соответствующими полями таблиц. 4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Цена должна быть в пределах от 100 до 1000 руб. Количество от 1 до 10. Дата - в промежутке между 1998 и 2000 г. 5. Создать следующие запросы: a) Из таблицы " Закупки" вывести записи за 2000г. b) Вывести все записи, у которых цена лежит в пределах от 200 до 600 руб. c) Вывести список дорогостоящих покупок (общая стоимость (цена за единицу * количество) которых превышает 10000 руб.). d) Вывести список товаров из таблицы " Товары", которые закупались оптом (опт - за раз более 5 единиц). e) Создать отчет по всем закупленным товарам. 6. Создать отчет по всем заказам. Вариант 2 1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия 2. Создать две таблицы согласно образцу Список мастеров
Заказы
3. Установить связь между соответствующими полями таблиц. 4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. В качестве наименования приборов, принятых на ремонт, должны использоваться только телевизоры, магнитофоны или пылесосы. Несколько фамилий заказчика должны начинаться с буквы " С" или " Г". Дата заказа от 01.01.02 г. до 31.03.02 г. 5. Создать следующие запросы: a) Вывести все принятые заказы на ремонт телевизоров. b) Вывести список заказов за февраль. c) Вывести всех заказчиков с фамилиями, начинающимися на " С". d) Вывести список мастеров, которые ремонтируют пылесосы. 6. Создать отчет по всем заказам. Вариант 3 1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия 2. Создать две таблицы согласно образцу Список врачей
Стационар
3. Установить связь между соответствующими полями таблиц. 4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Дата поступления должна находиться в интервале от 01.01.98г. до 31.03.98г. Диагнозы могут быть следующими: ожог 1 степени, 2 степени, 3 степени. Среди фамилий больных должно быть несколько на букву " Н". 5. Создать следующие запросы: a) Вывести записи по пациентам с диагнозом " ожог 3 степени. b) Вывести записи по пациентам, поступившим в январе. c) Вывести фамилии пациентов, начинающиеся на букву " Н". d) Вывести список врачей, обслуживающих пациентов, поступивших в январе. 6. Создать отчет по всем врачам. Вариант 4 1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия 2. Создать две таблицы согласно образцу. Список тренеров
Занятия
3. Установить связь между соответствующими полями таблиц. 4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Ввести зимние виды спорта. Стоимость занятий от 300 до 1200 рублей. Дата - зимние месяцы. 5. Создать следующие запросы: a) Вывести информацию о занятиях за январь. b) Вывести виды спорта, у которых стоимость занятий лежит в пределах от 500 до 800 руб. c) Вывести записи по горным лыжам. d) Вывести список тренеров, которые тренируют хоккеистов и конькобежцев. 6. Создать отчет по тренерам. Вариант 5 1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия. 2. Создать две таблицы согласно образцу. Список парикмахеров
Список услуг
3. Установить связь между соответствующими полями таблиц. 4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Стоимость от 50 до 300 руб. Дата услуги от 01.01.2004 до 01.05.04. 5. Создать следующие запросы: a) Вывести список услуг за март 2004г. b) Вывести информацию об услугах, цена которых лежит в пределах от 100 до 200 руб. c) Вывести стрижки, сделанные определенным мастером. d) Вывести список парикмахеров, которые работали в январе 2004 г. 6. Создать отчет по всем услугам. Вариант 6 1. Создать базу данных в папке С: \Users\Группа\Фамилия 2. Создать две таблицы согласно образцу. Список отделов
Сведения о сотрудниках
3. Установить связь между соответствующими полями таблиц. 4. Ввести в первую таблицу 5 записей, во вторую 10 записей. Фамилии сотрудников должны начинаться на " А" и на " К". Заработная плата от 3500 руб. до 5500 руб. День рождения в январе, феврале и марте. 5. Создать следующие запросы: a) Вывести всех сотрудников, фамилия которых начинаются на " К". b) Вывести список сотрудников, у которых заработная плата выше 4000 руб. c) Вывести список сотрудников, родившихся в феврале. d) Вывести наименование отдела, в котором работает сотрудник Иванов А.И. 6. Создать отчет по всем отделам.
|