Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новые типы зданий
Рис.10. Дом-перекресток транспортных артерий
Рис.11. Городской квартал развлечений и отдыха
Рис.12. Вертикально-горизонтальная схема города Транспортное обеспечение в корне изменит и сами здания. Они будут образовывать новый тип застройки с объемной структурой взаимных связей, ориентированных на передвижение людей не только наземным или подземным, но и гибридным, а также воздушным транспортом. Кончится то время, когда люди заходят в здание только с одного наземного уровня, можно будет попасть в зхдание с уровня надземных висячих улиц или с крыши. На крышах некоторых зданий появятся аэродромы, на промежуточных этажах высотных зданий — посадочные площадки, загрузочно-погрузочные аэроотсески, остановки и этажи аэропаркингов для хранения многочисленных авиамобилей. Это существенно разгрузит наземные транспортные артерии и создаст принципиально новые типы зданий, запроектированные для объемной структуры города. Между зданиями будут переброшены воздушные улицы-мосты и эстакады, связывающие объемы зданий между собой в разных уровнях. Город превратится в многоуровневые пространственные структуры с возможностью достраиваться и перестраиваться подобно гигантскому конструктору «Лего». Генеральный план футуристической Москвы надо разрабатывать уже сегодня с учетом этого фактора, не дожидаясь того, что после 2050 года мы окажемся в новом отстроенном городе, опять совершенно не приспособленным под новые транспортные возможности.
|