Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка игры
1. Разработка структуры игрового мира: · География игрового мира (дерево локаций, основные принципы размещения локаций) · Игровые объекты · Функциональные группы (с привязкой и без привязки к локациям); · Социальные группы и уровни. · Иерархия мира – дерево власти. · Сетка ролей. 2. Разработка сюжета игры · Ключевые события и контрольные точки · Дерево сюжета – варианты развития событий. 3. Разработка предыстории игрового мира; · Дальняя предыстория; · Близкая предыстория. 4. Разработка мотивационного движка игры. · Цели и задачи функциональных групп; · Цели и задачи персонажей; · Система конфликтов; · «Шестеренка» (система взаимодействий персонажей); · Система мотивации персонажей и игроков; · Система ценностей; · Система угроз; 5. Разработка процессов игрового мира · Регулярные процессы (экономические циклы, сборы налогов, регулярные учения армии и т.п.) · Разовые процессы 6.Разработка игровых моделей и игротехники · Экономика; · Боевка; · Магия; · Игровая медицина; · Религия; · Специальные модели (строительство, мореплавание,...) 7. Подготовка информационного пласта игры. · Информация, распространяемая до игры прямыми методами. · Информация, распространяемая до игры косвенными методами. · Информация, распространяемая на игре прямыми методами. · Информация, распространяемая на игре косвенными методами. · Открытые каналы распространения информации (газеты, циркуляры, объявления, глашатаи и т.п.) · Закрытые каналы распространения информации (слухи, переписка и т.п.) · Узлы хранения информации (библиотеки) · Открытые каналы распространения информации (газеты, циркуляры, объявления, глашатаи и т.п.) 8. Подготовка метафизического пласта игры. 9. Подготовка правил игры · Определение перечня и структуры правил игры. · Разработка правил · Публикация правил.
10. Подготовка рычагов управления игрой: 10.1. Информационное управление; 10.2. Управление через постоянные мастерские персонажи; 10.3. Управление через временные мастерские персонажи; 10.4. Игротехническое управление: · Управление через развитие/деградацию; · Экономическое управление; · Управление через религию; · Управление через медицину; · Управление через магию; · Управление через боевку; · Управление через мертвятник; · Управление через сверхъестественные явления; · Управление через явления природы; · Управление через глобальные техногенные явления; · Управление через «мастерские катки» (ударные игротехнические группы); · Артефактное управление и т.п
11. Обеспечение цельности игрового мира.
12. Подготовка театральных мероприятий.
13. Подготовка спецэффектов.
|