Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама игры.
1. Цель рекламы: · Информировать потенциальных игроков и команды о проекте. · Заинтересовать игроков и команды участием в проекте. · Инициировать подачу игроками и командами заявок на игру.
2. Структура задач рекламы игры, набора игроков и команд: · Планирование рекламной кампании; · Подготовка рекламной кампании; · Проведение рекламной кампании; · Прием и обработка заявок (с момента поступления заявки до момента принятия решения о том, что человек принимается на игру).
3. Основные методы рекламы игр и привлечения игроков: · Реклама в Интернете; · Реклама в ролевой прессе; · Реклама на конвентах; · Поиск и приглашение интересных игроков и команд на играх; · Прямое приглашение игроков и команд; · Реклама проекта через лояльных игроков; · Реклама игры на базе ранее реализованных проектов; · Нестандартные методы рекламы.
4. Реклама в Интернете: 4.1. Каналы рекламы в Интернете: · Календари игр; · ЖЖ; · Форумы; · Банерная реклама на ролевых порталах и сайтах дружественных проектов. · Прямые рассылки (спам); 4.1. Задачи рекламы в Интернете: · Определение перечня каналов, по которым будет вестись реклама; · Подготовка материалов для рекламы; · Подготовка собственных информационных ресурсов проекта к началу рекламы (сайт, жж сообщество игры и т.п.); · Размещение рекламы; · Отслеживание реакции на рекламу и оперативная переписка с интересующимися.
5. Реклама в ролевой прессе: 5.1. Наиболее известные ролевые издания: · Мое королевство; · Magister Ludy; · Крылатый вестник; · Орк-клуб. 5.2. Перечень ролевой прессы см. на сайте rpg.ru в разделе «Ролевая пресса» 5.3. Задачи подготовки и проведения рекламы в ролевой прессе: · Определение перечня изданий, в которых будет размещаться реклама; · Согласование с изданиями даты выпуска и формата рекламы. · Подготовка рекламных материалов. · Тестирование рекламных материалов до публикации на друзьях и знакомых. Доводка материалов по результатам тестирования. · Передача рекламных материалов для публикации. · Оплата по установленному тарифу (например тариф журнала «Мое королевство» - 2 плитки горького шоколада: -))
6. Реклама на Конвентах; 6.1. Методы рекламы на конвентах: · Наружная реклама (плакаты и листовки на стенах); · Презентации (театрализованные, разговорные, видео); · Выставки игр; · Косвенная реклама – тематические семинары и т.п.; · Личные переговоры в процессе конвентов. 5.2. Подготовка рекламы на конвентах: · Определение перечня проводимых мероприятий; · Подготовка рекламных материалов (разработка, тестирование, доводка); · Заявление мероприятий и согласование их проведения с оргкомитетами; · Подготовка мероприятий (тезисы докладов, сценарии презентаций, реквизит, репетиции и т.п.) · Проведение мероприятий. 6. Поиск и приглашение интересных игроков и команд на играх; · Подготовка информационных материалов для рекламы проекта на играх; · Отслеживание игроков; · Приглашение игроков в перерывах и после игры. Обмен контактами. · Установление контактов с игроками после игры. Повторное приглашение. 7. Прямое приглашение игроков и команд: · Определение перечня игроков и команд, которые целесообразно пригласить на игру; · Определение каналов, по которым будут проводиться приглашения (телефон, e-mail, icq, жж); · Разработка приглашений для разных классов игроков и команд (типовые и индивидуальные приглашения) · Приглашения игроков и команд; · Отслеживание принятия решения приглашенными игроками и командами; 8. Реклама проекта через лояльных игроков; · Организация набора команд заинтересованными игроками; · Организация рекламы проекта заинтересованными игроками на удобных для них ресурсах (жж, форумы, icq); · Организация рекламы проекта заинтересованными игроками для друзей и знакомых. 9. Реклама игры на базе ранее реализованных проектов. · Приглашение игроков, игравших в ранее реализованных проектах; · Подготовка материалов с реализованных игр (фото, видео, отчеты). Распространение их с привязкой к новым проектам. · Распространение значков, футболок и т.п. с ранее реализованных игр.
|