Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статические характеристики гидропривода
К статическим характеристикам ГП относятся: механические характерис-тики; регулировочные характеристики ГП; зависимости момента и мощности на входе в ГП (на валу насоса), мощности на выходе ГП, полного и объёмного коэффициентов полезного действия гидропривода от скорости выходного элемента ГП для зоны рабочих режимов ГП. Механические характеристики ГП, рассчитанные для обеих ГД, представля-ются на одном графике. Там же строятся, приведенные к выходному элементу ГП, нагрузочные характеристики (см. гл.2.2). На графиках точками выделяют за-данные режимы работы и жирной линией – зону возможных рабочих режимов работы ГП. Статические регулировочные характеристики ГП β i = f(n2i) или β i = f(u2i) рассчитываются по уравнениям (54)…(56), (64), (65) и строятся на отдельном графике. Графики строятся не менее чем по пяти расчетным точкам. Зависимости момента М1 на входе (M1 = f(n2) или M1 = f(u2)) и момента М2 нагрузки на выходе (M2 = f(n2) или P2 = f(u2)) ГП строятся на одном графике. При расчётах следует учесть зависимости: ‑ для вращательного ГП: (70) ‑ для поступательного ГП:
(71) где η д гм и η гц гм - гидромеханический КПД соответственно гидромотора (6) и гидроцилиндра; (72) ‑ коэффициент момента насоса в i-том режиме (при дроссельном регулировании kм н = const); kм д - коэффициент момента гидромотора. Кривые мощностей на входе (N1 = f(n2) или N1 = f(u2)) и на выходе (N2 = f(n2) или N2 = f(u2)) ГП также строятся на одном графике с учётом зависимости: (73)
Кроме того, при построении совмещаются графики полного η гп и объёмного η гп об КПД гидропривода:
(74) (75)
Анализ статических характеристик ГП заключается в сравнительной оценке заданных и расчётных кинематических и силовых параметров; энергетической эффективности рассчитанного ГП (по мощности, моменту и КПД); диапазона регулирования (по параметру регулирования). Необходимо оценить наиболее “узкие” с точки зрения потерь энергии элементы привода и наметить пути снижения этих потерь.
|