Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экспериментальных данных
1. Определить по кривым крутящего момента Me, мощности Ne и Gm часового расхода топлива значения этих величин Me, Gmдля тех же частота вращения, при которых производились опыты, и занести их в табл. 3 (графы 3-5). 2. Определить по полученным из графиков значениям величин Ne, Мкр, Gm для каждой из частот вращения удельный эффективный расход топлива (кг/кВт ч) следующим образом: . 3. Результаты вычислений занести в табл. 3 (графа 6). 4. Определить крутящий момент двигателя, приведенный к нормальным условиям[*]: . 5. Определить мощность двигателя, приведенную к нормальным условиям: , где Bt - давление в лаборатории, мм. рт. ст.; tB - температура воздуха в лаборатории, °С; Me¢ и Ne¢ - величины крутящего момента и мощности для отдельных опытов (берутся из табл. 3, графы 3-4). 6. Результаты приведения крутящего момента и мощности занести в табл. 3 (графы 7-8). Таблица 3
|