Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание возможных улучшений в работе системы
Анализируя полученные результаты, можно сделать следующие выводы: для повышения коэффициента загрузки переговорного пункта можно увеличить поток заявок, однако следует учитывать, что это приведет к росту очередей, поэтому данная модель является наиболее эффективной. Окончательный вариант модели с результатами Исследуемая модель является оптимальной и не нуждается в улучшении. В ходе моделирования переговорного пункта выявлены основные особенности системы, причины несовпадения аналитических результатов и результатов моделирования - при аналитическом расчете не был учтен экспоненциальный закон. Найдены показатели эффективности данной системы – средняя длина очереди на обычные и срочные переговоры, среднее время ожидания обычных и срочных переговоров. Модель не потребовала внесения изменений, так как является эффективной и не нуждается в улучшении. Приложения Приложение 1. Блок-диаграмма GPSS модели
Рисунок 2.1 – Блок-диаграмма
|