Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 7.
1. Архитектурно-композиционные приформы формирования санаторных комплексов Проектирование санаториев осуществляется в рамках широкого направления проектной деятельности-проектирование общественных зданий. Проектирование санаториев-обособленное проектное направление имеет ряд как общих особенностей, свойственных всем объектам проектирования данной категории, так и специальных, характерных только для санаториев и санаторно-курортных комплексов.При разработке архитектурно-планировочного решения проекта санатория учитывается функциональное зонирование помещений в следующем порядке: -гостиничный блок, включающий приемное отделение, гостиничное помещение и комплекс ресторанов, кафе и баров. Количество жилых номеров принимается в соответствии с вместимостью санатория. При проектировании санаториев предусматривается возможность размещения отдельной зоны номеров с игровыми комнатами для постояльцев, проживающих с детьми, - лечебно-диагностический комплекс включает в себя помещения соответствующие профилю санатория, стандартам санаторно-курортной помощи и современным медицинским технологиям, -оздоровительно-реабилитационный комплекс, в состав которого входит широкий набор услуг SPA-центра, физкультурных залов и косметологии, -развлекательный и спортивно-оздоровительные блоки включают в свой состав помещения для боулинга, бильярда, настольного тенниса, спортивный зал, -административно-хозяйственный блок-службы приготовления пищи, помещения прачечной и т.д.Санатории относятся к общественным зданиям, что подразумевает наличие одновременного пребывания на территории большого количества людей. Поэтому проектирование санаториев специалистами осуществляется комплексно, при этом как и при разработке других категории общественных зданий, уделяется особое внимание разработке разделов инженерно-технического обеспечения и пожарной безопасности, вентиляции и кондиционированию, обеспечению эвакуации людей, системе охранной сигнализации и оповещения. 2. Три функции фирменного стиля Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции: 1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше. 2. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. 3. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора. 3.Преимущество коридорной системы планировки жилого этажа гостиницы При проектировании гостиниц (отелей) принимают различную планировочную схему жилых этажей— коридорную галерейную, башенную, узловую или атриумную.
|