Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы процесса разработки фирменного стиля компании






1.Подготовка работы

Выдается ТЗ — техническое задание на разработку стиля. Собирается все необходимая информация. Специфика деятельности фирмы, ее место на рынке, особенности продукции и услуг. Очень важна история создания компании, ее текущее финансовое состояние и перспективы развития. Мы будем знать о компании практически все, если выясним следующие моменты в ее жизнедеятельности: кредо, надежность, устойчивость, стабильность, элегантность, элитарность, мощность. Грамотному специалисту становятся понятными идейные и философские аспекты, которые должны быть заложены в основу разработки фирменного стиля компании.

2.Формирование концепции и стратегии

Первый этап плавно переходит во второй. Анализ собранной информации по ключевым вопросам дает возможность сформулировать идеи, которые и лягут в основу будущего имиджа компании. На данном этапе к работе подключается психолог, определяющий психологические доминанты с тем, чтобы позже разработчики могли ассоциативно правильно формировать элементы фирменного стиля.

3.Выработка идеи

Идея — это ось всего проекта. С ней, как с часами, сверяют все остальные элементы создаваемого фирменного проекта. В DRA.RU предлагают услуги по созданию звучного и запоминающегося названия компании (нейминг), а также ее слогана (девиза), выражающих кредо фирмы. Название, слоган и основные идейные разработки передаются на согласование заказчику.

Дизайнерское решение

На этом этапе разрабатывается графическое воплощение идеи, определяются цветовые и фоновые решения, выбираются шрифты, выясняется тип подачи информации, исходя из имеющейся информации о компании и рекомендаций психолога.

4.Создание логотипа

Создание логотипа — это ключевой момент в работе. К его созданию подходят очень ответственно, поскольку именно логотип идейно воплощает кредо компании. Над созданием логотипа в DRA.RU работают люди с высоким уровнем профессионализма и художественным вкусом. В этом, как снайперу, ошибиться нельзя, поскольку логотип в достаточной степени определяет узнаваемость и запоминаемость компании, выделяя ее из массы ей подобных.

5. Разработка носителей фирменного стиля

На данном этапе создаются элементы фирменного стиля в зависимости от выбранного варианта: базового или расширенного. Ими являются визитные карточки без персонализации, конверты, бланки, папки, упаковки, сайты, сувенирная продукция и т.д.

6.Создание брендбука (гайдлайн) — это книга, в которой рассматриваются идеи возможного применения созданного фирменного стиля, правила изображения логотипа на разных видах продукции, в полиграфии. Этот пункт в работе оговаривается особо и выполняется по требованию заказчика.

7.Завершение работы

После окончательного согласования с заказчиком и оплаты услуг разработчик передает представителю компании необходимые бухгалтерские документы и документы на право владения и пользования интеллектуальной собственностью.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал