Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Элементы фирменного стиля, как фирменный цвет, фирменный шрифт.
Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля. В связи с этим при выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональное воздействие и ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет у потенциальных покупателей. Помимо эмоционального воздействия цвета важно проанализировать, с каким видом деятельности он ассоциируется. Так, обычно деятельность страховых и финансовых секторов связывают со спокойными и консервативными цветами: синими, зелеными.В фирменном стиле нежелательно многоцветие, если это не продиктовано спецификой бизнеса. Хороший фирменный стиль содержит обычно не более двух цветов. Это обусловлено следующим: цветовой хаос не воспринимается гармонично и даже может раздражать; могут возникнуть проблемы цветопередачи на разных носителях; в случае многоцветного фирменного знака возрастут затраты на изготовление рекламы, сувенирной и полиграфической продукции, упаковки и пр.Шрифт может восприниматься как «детский», «мужественный»или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «прочный», «деловой», «современный», «консервативный» и т.д. Задача разработчиков фирменного стиля — найти «свой» шрифт, который «вписывался» бы в образ марки.Кроме того, выбранные шрифты должны быть хорошо читаемы. Читаемость зависит от гарнитуры шрифта, его размера, жирности.Фактическую информацию (наименование товара, цена, адрес и пр.) всегда следует набирать максимально простым, четким, хорошо читаемым, видным издалека шрифтом, поэтому такой шрифт обязательно должен быть среди фирменных.
Билет №12 Планировочная организация участка автотуристского учреждения Для организации отдыха туристов на маршруте, их обслуживания, размещения и питания строятся туристические гостиницы и туристические базы. Туристические гостиницы, как и гостиницы общего типа, по уровню комфорта подразделяются на 5 разрядов и размещаются на туристических маршрутах всех видов (кроме специализированных автомобильных и водных; Туристические базы допускают возможность самообслуживания туристов. При размещении в туристических базах родителей с детьми предусматривается группа детских спальных помещений и организация детских игровых площадок на территории. Для кратковременного отдыха туристов на туристических маршрутах всех видов строятся туристическиепррпоты. Для автотуристов создается сеть мотелей и кемпингов. Мотель обеспечивает отдых автотуристов с высоким уровнем гостиничного обслуживания и полным комплексом технического обслуживания автотранспорта. Кемпинг учреждение чаще всего сезонной эксплуатации, обеспечивающее.организацию отдыха автотуристов с упрощенным комплексом всех видов обслуживания (спальные места-в домиках облегченного типа или палатках, питание-на принципах самообслуживания).
|