Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 16
Стилеобразующие элементы Основные стилеобразующие элементы Устаревшими синонимами товарного знака являются названия: “Фирменный знак”, “Торговый знак”, “Марка”, “Фирменная марка”, “Эмблема”. Фирменный знак – обозначает, что выпуск товаров или предоставление услуг осуществляется фирмой, имеющей этот знак. Фабричная марка или клеймо в отличие от фирменного знака ставятся только на один отдельный вид продукции или услуг. Торговый знак – используется производителем для идентификации и отличия своих товаров от товаров конкурентов. Надо отметить, что термины “Торговая марка”, “Фирменная марка”, “Торговый знак”, “Фирменная эмблема” – это на самом деле искаженные из-за правовой неграмотности авторов аналоги строго юридического термина “Товарный знак”. Логотип (по-гречески “отпечаток слова”) – термин появился в начале XIX века, обозначал маленькие печатные формы, содержащие две или несколько часто употребляемых букв, созданные для ускорения набора. Позднее так стали называться адреса, наименования или торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском. Логотип – оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товарного знака. Фирменный блок – товарный знак в сочетании с полным наименованием компании, знак плюс логотип. К основным стилеобразующим элементам относится фирменный шрифт, он один из элементов идентификации. В качестве примера фирменного шрифта страховой компании АСКО является шрифт Авангард в русском и латинском начертании, который рекомендуется для крупных заголовков (рис. 23). Фирменный цвет, или цветовой ключ занимает важное место среди стилеобразующих факторов и обладает значительным эмоциональным воздействием на потребителя. К примеру, основная цветовая гамма АСКО – сине-голубая. В престижных изданиях может применяться металлизированная краска (“под серебро”) в сочетании с черной. Модульная сетка служит для упорядочения текстового и иллюстрированного материала в рекламно-информационных печатных изданиях при верстке полос набора. Виды планировочных решений жилого этажа Жилая часть обычно имеет значительную этажность, а общественная, исходя из функциональных соображений, проектируется высотой от одного до трех этажей в зависимости от числа мест в гостинице и состава входящих в нее помещений. В зависимости от назначения здания существуют определенные, выработанные опытом проектирования и строительства сочетания помещений, предназначенные для выполнения тех или иных функций. Сочетания планировочных решений (помещений) называются композиционными схемами. Они специфичны и зависят от назначения здания и его функций, но имеются некоторые принципиально общие приемы, которые могут быть использованы при проектировании различных видов зданий. Городские гостиницы могут занимать отдельные секции жилых домов. Жилые номера объединяются в квартиры, которых на этаже может быть несколько.Сложность и многообразность функциональных процессов в гостинице Вызывают необходимость соблюдения взаимосвязи помещений и правильного их расположения.Размещают помещения с учетом функциональных процессов и схемы перемещения людей в здании.
|