Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иногда, рассчитавшись с официантом, гости продолжают оставаться за столом, официант должен в этом случае по-прежнему уделять им внимание. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
После того, как Гости рассчитались, но по-прежнему сидят за столиком, официант должен так же максимум уделять им времени и внимание, ухаживать за их столиком, менять пепельницы и т.п. Помните, Вы закончили обслуживать Гостей на тот момент, когда их проводили до выхода, попрощались с ними и убрали после них столик.
Обязательно попрощаться с гостями, последнее впечатление, которое остается у гостей от посещения кафе, - это прощание с официантом. Официант должен поблагодарить за посещение кафе и пригласить прийти еще раз. Когда гость уходит, вы можете сказать ему: " Спасибо, что Вы посетили нас. Желаю Вам доброго вечера (или доброго дня)". Ваше " до свидания" должно быть сердечным, выражать искреннее желание увидеть гостя снова. Если вы провожаете постоянного посетителя, то можете добавить: " Нам всегда приятно, когда Вы бываете у нас...". Например: Зачастую процедура прощания с Гостем сводится только к традиционному " До свидания". Гостя не провожают в гардероб, не сообщают о специальных предложениях заведения (детских праздниках и т.п.), отличающих его от других. Иногда степень любезности персонала на выходе напрямую зависят от размера чаевых при расчете. Лекция по обслуживанию (посуде) для работы в Зале. Обслуживание будет лучше, если Вы: 1.любите Гостей и стараетесь понять их требования и желания; 2.уважаете гостей и своих коллег; 3.умеете настраиваться на Гостей; 4.уверены, что Ваша профессия престижная!
Официант обязан: - если Гости зашли в зал с цветами, официант должен немедленно принести вазу с водой. Перед уходом Гостей важно протереть салфеткой букет с цветами. -если, проходя мимо столика Гостя, официант случайно задел стул, обязательно должен извиниться, - если Гости общаются, а официанту нужно, что-то спросить, прежде чем прервать Гостей официант должен выждать паузу, извиниться за прерванный разговор и обратиться к Гостям, - в процессе обслуживания гостей официант обязан интересоваться мнением о блюдах (понравилось ли; что именно, и т.д.), - все пожелания Гостей по поводу вкусовых качеств блюд, доводит до сведения менеджера, шеф повара, записывать в «Тетрадь для пожеланий», - слово НЕТ гостям не говорим, если Гости что- то хотят заказать, или изменить блюдо, по другому приготовить, если официант сомневается, должен обязательно уточнить у менеджера, но не в коем случае не говорить Гостю слово НЕТ, - обязательно доводить до сведения и приглашать Гостей на Детские праздники. 1.Все, что ставим на стол Гостей, обязательно озвучиваем (напр. Ваш стакан апельсинового сока и т.п.). 2.На столе у Гостей должно находиться: пепельница, подстановочная тарелка с приборами. 3.Если к Гостю подходим с правой стороны - отдаем, ставим заказ правой рукой; с левой стороны левой рукой. Желательно подавать (и убирать) блюда, подходя к Гостю с левой стороны и используя левую руку. 4.Новое блюдо – чистые приборы. Столовый прибор - вилка, нож и ложка - используется при сервировке стола для подачи первых и вторых блюд. Десертный прибор - состоит из ложки (приборы для десерта отличаются изяществом и оригинальностью), вилки и ножа. Десертную ложку подаем ко всем десертам и мороженым. 5.В первую очередь приборы– затем блюдо 6.Барную посуду держим за нижнию часть. 7.При подаче блюда на стол держите тарелку так, чтобы четыре пальца находились под тарелкой, а большой палец немного возвышался над ее краем. Никогда не прикасайтесь к внутренней стороне тарелки. 8.Все напитки официант разливает, не поднимая посуду (фужеры, роксы, стопки и т.п.) от стола. Разливает, напитки не спрашивая, разрешение у Гостей, за исключением, если мужчина за столом захочет сам ухаживать за своими Гостями. Красное вино подается в бокале слегка выпуклой формы, поскольку большая площадь соприкосновения напитка с воздухом способствует более полному и тонкому раскрытию его букета. Для белого вина используют бокалы с чашей небольшого объема. Благодаря частому подливанию, вино в таком бокале всегда будет прохладным и свежим. Для шампанского предпочтительнее бокалы высокие: в них напиток хорошо пенится и не так быстро выдыхается.
|