![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика двигателя
Конструктивный и эксплуатационные факторы, влияющие на эффективные показатели работы двигателя _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель
Тема 1.2. Испытание двигателей ' 'Лабораторные работы 9 и 10 Снятие регулировочной, скоростной или нагрузочной характеристик двигателя. Построение скоростной или нагрузочной характеристики двигателя и ее анализ (4 ч). Цель работы. Закрепить на практике теоретические знания, методике проведения испытаний двигателей. Место проведения______________________________________ Оснащение рабочего места: универсальный, электротормозной стенддвигательтахометр, секундомер, циферблатные весы, Характеристика двигателя
Последовательность выполнения работы 1. Подготовить двигатель к испытанию. 2. Подготовить тормозную установку. 3. Запустить и прогреть двигатель. 4. Произвести испытание' двигателя. Снятие регулировочной характеристики 1: Запустить двигатель 2. Установить Минимальную подачу дизельного топлива и отметить в журнале: а) продолжительность опыта; б) показание весового* механизма тормоза; в) частоту вращения вала тормоза; г); температуру воды; д) количество израсходованного за опыт топлива 3. Изменять количество подаваемого топлива для каждого последующего опыта перемещением рейки на 1, 5 мм в сторону увеличений подачей топлива. Замеры проводить до тех дар, пока- не начнется •уменьшение мощности двигателя 4.Вычислить по формулам для каждого опыта часовой расход топлива кротящий момент, эффективную мощность удельный расход топливе, 5.Полученные данные по каждому опыту занести в таблицу.
6.на миллиметровой бумаге по данным вычислений построить график Снятие скоростной (внешней) характеристики двигателя 1.Завести и прогреть двигатель. 2.Установить максимальную подачу топлива, зафиксировать рейку. Загрузить двигатель до получения минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала" при бездымном сгорании топлива. 3.Отметить в журнале: а) продолжительность опыта;: 6) количество используемого топлива в), температуру воды; г) весового механизма тормоза; д) частоту вращения вала тормоза. 4.Уменьшать нагрузку тормоза для каждого последующего опыта с таким расчетом, чтобы двигатель наващивал частоту вращения коленчатого вала на 10 об/мин. Опыт продолжать до тех пор, пока не начнется дымление и уменьшение мощности двигателя. 5.По каждому опыту вычислить Ne, Мкр, Gm, qe
Данные для скоростной характеристики
6.На миллиметровой бумаге по данным опытам построить графики, сделать анализ полученных результатов Анализ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель
|