![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольный вопрос
Чем регулируется световой поток фар? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель Тема: Сцепление Практическое занятие 19
Разборка, изучение устройства. Сборка и регулировка механизма сцепления (2 ч). Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по устройству механизмов сцепления; Выработка практических навыков по регулировке сцепления. Место проведения каб.12 и лаборатория Оснащенность рабочего места: автомобиль; механизмы сцепления (марки), инструмент для монтажных работ, щуп, линейка металлическая 500 мм.
Порядок выполнения работы. 1. Разобрать, изучить устройство, и работу однодисковой муфты сцепления_____________________________________________ 2.Собрать муфту и сцепление, отрегулировать положение отжимных рычагов. __________________________________________ 3. Разобрать, изучить устройство и работу двухдисковой муфты сцепления _____________________________________________ 4.Собрать муфту сцепления, отрегулировать положение отжимных рычагов и упорных болтов__________________________ 5.Отрегулировать положение отжимных рычагов и свободный ход - педали на тракторе; или автомобиле_______________________ Регулировочные параметры, выдержанные при регулировке механизма сцепления 1.Допустимая разница положения внутренних концов отжимных рычагов ___________________________________________________мм 2. Зазор между отжимными рычагами и обоймой отжимного подшипника______________________________________ мм. 3. Свободный ход педали _________________________________мм. 4. Полный ход муфты выключения _________________________мм 5. Полный ход педали ______________________________________мм.
Схема сцеплений
Контрольный вопрос Каковы причины пробуксовки механизма сцепления? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______«» 2015 г. Преподаватель Тема 7. Коробки передач, раздаточные коробки. Практическое занятие 20 Ознакомление с устройством и работой коробок передач. Проверка и регулировка зазоров в конических подшипниках вторичного вала коробки передач. Ознакомление с устройством раздаточных коробок (2ч). Цель занятия: Закрепление теоретических знаний по устройству коробок переменых передач. Выработка практических навыков по регулировке механизмов коробке передач. Место проведения Оснащение рабочего места: коробки передач, плакаты по устройству коробок передач, инструмент для монтажных работ.
|