![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок выполнения работы. Разобрать. генератор, изучить особенности устройства и работы
Разобрать. генератор, изучить особенности устройства и работы. Собрать и установить на двигатель. Особенности устройствами сопряжений 1. Марка изучаемого генератора_____________________________________________ 2. Материал статора______________________________________________________ 3. Число катушек статора __________________________________________________ '4. Xapaктeр соединения катушек______________________________________________ 5. Maрка провода; число витков____________________________________ 6. Число витков обмотки возбуждения_______________________________________ 7. Опоры вала ротора 8. Контактное устройство________________________________________________ 9. Число диодов выпрямителя_______________________________________________ 10.Материал выпрямителей _________________________________________________ 11.Марка изучаемой аккумуляторной батареиее емкость, А-ч 12. Плотность электролита: летом_________________ г/гмз ______________ зимой*________ г/см3, ч. • 13. Материал положительных пластин______________________________ 14. Материал отрицательных пластин______________________________________ 15. Материал изоляторов ______________________________________________ Схема соединения источников электрической энергии (аккумуляторной батареи* генератора, реле-регулятора) , '. '.
выводы _________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель
Тема 1.1. Генераторы и реле-регуляторы Практическое занятие 14 Изучение устройства и работы контактно-транзисторного реле-регулятора. Проверка состояния катушек контактов, зазоров в контакта и между якорем и сердечником. Сборка реле-регулятора и подключение к генератору (2 ч). Цель занятия. Закрепление знаний по устройству и работе реле-регулятора. Выработка навыков по сборке электрооборудования машин. Место проведения_________________________________________________________. Оснащение рабочего места: реле-регулятор (марки), трактор или автомобиль (марка), инструмент для монтажа работ. Характеристика изучаемого электрооборудования
Порядок выполнения работы 1. Вскрыть крышку реле-регулятора. 2. Изучить устройство и работу. 3. Проверить состояние катушек и контактов. 4. Проверить зазоры между контактами и между якорем 5. Собрать реле-регулятор и подключить к генератору.
Особенности конструкции и сопряжений (заполняются в ходе работы) 1. Марка реле-регулятора 2. Зазор между якорем и сердечником в регуляторе напряжения при разомкнутых контактахмм. 3. Зазор между якорем и сердечником в реле защиты 4. Зазор между контактами в регуляторе напряжения, мм 5.Зазор между контактами в реле защиты_____________ мм. 6.Ноьинальное напряжение, поддерживаемое реле-регулятором: летом В; зимой В Схема реле-регулятора РР-356
Контрольный вопрос Каково назначение реле-защиты? Ответ._____________________________________________________________________________________ Выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель
Тема 1.1 Генераторы и реле-регуляторы
|