![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что учитывать при создании презентационных слайдов?
Ø Избегайте текста и длинных фраз на слайдах. Старайтесь использовать только ключевые слова и фразы, вместо длинных предложений. Попробуйте использовать символы и картинки вместо объемного текста, которые помогут вам собраться с мыслями. Ø Решив использовать текст, применяйте шрифт, видимый для аудитории. Не дублируйте на слайде текст, который планируете произнести вслух, если только это не ключевая идея. Ø Не создавайте слишком красочные слайды, учитывайте освещение аудитории. Ø Рационально используйте анимацию, иначе появится риск создания путаницы и отвлечения внимания от основной темы. Ø Используя видео, убедитесь заранее, что все вмонтированные в презентацию видео фрагменты загружаются, т.к. неожиданно возникшие технические неполадки могут испортить общий эффект от презентации. Ø За день до презентации убедитесь, что вы записали ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ Вашей презентации на компьютер, установленный в аудитории! После записи презентации, откройте ее и убедитесь, что это нужный файл и он исправно открывается! Часто происходило так, что учителя забывали презентационный материал дома на компьютере или сохраняли презентацию в формате, отличном от программного обеспечения, установленного на компьютере в аудитории. Ø Соблюдайте установленный предел количества слайдов. На мой взгляд, слайды презентации PowerPoint необходимы для того, чтобы наглядно продемонстрировать результаты прохождения учителем практики в школе. Именно поэтому, слайды должны включать в себя весомые доказательства, служащие подтверждением применения тех или иных методов и стратегий, а также их результативности. В помощь слушателям был составлен рубрикатор с критерием: «доказательства» и с лейблами, предложенными Экзаменационным советом университета Кембридж. К каждому лейблу был прописан дескриптор для того, чтобы слушатели могли оценить весомость доказательств, приводимых ими в презентациях. Надеюсь, данный рубрикатор поможет вам задуматься о собственной доказательной базе.
|