![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организации и системы в управлении безопасностью мореплавания
В этом разделе подробно описать назначение, структуру, функции систем и организаций, их требования к обеспечению безопасности мореплавания, документы, которыми руководствуются и которые разрабатывают сами. Система взаимодействия в обеспечении безопасности мореплавания. 10. (30)Классификационные общества. В мире имеется около 40 классификационных обществ. Ведущие и самые крупные из них объединены в Международную Ассоциацию Классификационных Обществ (МАКО). Эта ассоциация основана в 1968 году и в настоящее время объединяет 11 членов и 2 ассоциированных члена, под надзором которых находится более 90% суммарного тоннажа мирового флота. К ним относятся: L R – Ллойд Режистер оф Шиппинг (Англия). Контролирует суда общим тоннажем 104, 3 мпн р.т N K – Ниппон Кайджа Киокай (Япония).Контроль тоннажа 98 млн р.т. А В С – Америкен Бюро оф Шиппинг (США). Контроль тоннажа 94 млн р.т. D N V – Дет Норске Веритас (Норвегия). Контроль тоннажа 74, 9 млн р.т. B V – Бюро Веритас (Франция). Контроль тоннажа 32 млн р.т. R S – Российский Регистр Судоходства (Россия). Контроль тоннажа 26, 1 млн р.т G L – Германский Ллойд (Германия). Контроль тоннажа 25 млн р.т. K R – Корейский Регистр Судоходства (Ю.Корея). Контроль тоннажа 15, 4 р.т. RINA – Итальянский Морской Регистр (Италия). Контроль тоннажа 13, 8 млн р.т. P R S – Польский Морской Регистр (Польша). (Вопрос членства Польши в стадии пересмотра) C C S – Китайское классификационное общество (материковый Китай). Ассоциированные члены: Хорватский Регистр Судоходства (C R S) и Индийский Регистр Судоходства (I R S). (30) Регистр судоходства России является государственным органом, осуществляющим технический надзор за судами независимо от их ведомственной принадлежности. Он издает правила и нормы, относящиеся к классификации, обмеру, постройке, эксплуатации и ремонту морских судов, использованию материалов в судостроении, оборудованию, а также снабжению морских судов спасательными, противопожарными и другими техническими средствами и осуществляет надзор за соблюдением этих правил и норм при проектировании, постройке и эксплуатации судов. Классификационное общество ведет надзор за судами от стадии проектирования, постройки, эксплуатации, до списания на металлолом. Система надзора состоит из контроля проектной документации и периодических освидетельствований построенных судов. Освидетельствования подразделяются на: первоначальное, которое проводится после постройки судна или приеме на учет; очередное, проводимое 1 раз в 5 лет; ежегодное, проводимое ежегодно со сроками предъявления к освидетельствованию 3 месяца до и 3 месяца после даты, сообразуясь с очередным освидетельствованием судна; внеочередные, которые проводятся по инициативе судовладельца, страховщика или классификационного общества; аварийные, которые проводятся после аварии. После аварии выданные документы теряют силу после первого захода судна в порт.
(24, 25, 26) Схема управления безопасностью мореплавания на уровне технического надзора за судами
|